Подробнее о том, как будет проходить вручение аттестатов казахстанским выпускникам, рассказала вице-министр образования и науки РК Шолпан Каринова.

«Ежегодно данное мероприятие проводилось в середине июня. Но, учитывая отмену итоговой аттестации для выпускников и необходимость подготовки к ЕНТ, данное мероприятие перенесено на начало июня. Особенностью проведения мероприятия станет то, что в его рамках будут торжественно вручены аттестаты, и для выпускников 11 классов прозвенит последний звонок», - сообщила вице-министр образования и науки РК Шолпан Каринова на своей странице в Facebook. При этом мероприятие обязательно должно пройти на территории школы, на открытом воздухе без приглашения гостей с участием только выпускников и с соблюдением санитарных норм. На вручении рекомендовано быть в обычной школьной форме. Кроме того, после торжественной части планируется организовать совместную с Министерством экологии, геологии и природных ресурсов акцию по посадке деревьев. В последующие годы такая акция будет приурочена к 25 мая.
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».