Масленица – праздник встречи весны и пробуждения природы. Он народный, душевный, и в нашей школе стал традиционным, поскольку это замечательный способ познакомить детей с обычаями предков, порадовать играми и угощением.


По проекту «Үндестік» учитель дополнительного образования Гульнара Немчинова вместе со школьным самоуправлением в первый день Масленицы провела праздничное мероприятие, в котором приняли участие все школьники. Во дворе ребята порезвились в забавных спортивных конкурсах, которые провела наша выпускница, а ныне студентка 3 курса Костанайского индустриально-педагогического колледжа М.Уварова. Были и хороводы, и песни, и старинные игры, и, конечно же, горячий чай с блинами.
Гульзара СЕРГАЛИЕВА,
замдиректора по ВР Краснокордонской ОШ, Алтынсаринский район
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».