Высокая оценка многолетнего труда

Выпуск - №39 (587)   :   18.10.2023
547

В преддверии Дня учителя Указом Президента Республики Казахстан 17 педагогов страны получили почётное звание «Қазақстанның еңбек сіңірген ұстазы» за выдающиеся достижения в сфере образования и весомый вклад в развитие страны. В их числе учитель английского языка школы-гимназии №3 города Костаная Зауреш Даумова.  


В соответствии со статьёй 24 Закона РК «О государственных наградах Республики Казахстан» приказом министерства награждённым педагогам выдана единовременная выплата в размере 1000 МРП. 

29 лет своей профессиональной деятельности Зауреш Сакытбаевна посвятила школе-гимназии №3. Общий же учительский стаж Зауреш Даумовой составляет 39 лет. 

- Хочу поблагодарить главу нашего государства за оценку моего многолетнего добросовестного труда в деле обучения и воспитания подрастающего поколения, – говорит Зауреш Сакытбаевна. – Получение почётного звания «Қазақстанның еңбек сінірген ұстазы» является и наградой учительства Костанайской области, города Костаная и школы-гимназии №3. Это звание обязывает к постоянному стремлению обучать и развивать профессиональную компетентность моих молодых коллег, совершенствовать знания, навыки моих подопечных на уроках английского языка, умения применять полученные знания на практике, в повседневной жизни, создавая ситуацию успеха, позитивного настроя на обучение в течение всей жизни. Крылатые слова великого Абая тому подтверждение: «Самое лучшее в человеке – от учителя».

Пресс-служба отдела образования 
акимата г.Костаная

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.