В Астане состоялась торжественная встреча министра просвещения Республики Казахстан Гани Бейсембаева с призёрами престижных международных олимпиад.

В течение года школьники республики представляли нашу страну на мировом уровне на значимых олимпиадах. Эта встреча – чествование лучших олимпийцев республики и их тренеров. Среди участников встречи бронзовый призёр международной математической олимпиады, учащийся 11 класса лицея-интерната «Білім-Инновация» для одарённых детей Жан Даутов (г. Костанай).

Наградами успешным школьникам стали денежные призы за достигнутые победы. Жану Даутову вручён сертификат на 500 МРП (1 млн 725 тысяч тенге). На встречу с министром были приглашены тренеры, педагоги, подготовившие призёров олимпиад. Вместе с Жаном успех разделил учитель математики Дарын Сейдуали, благодаря педагогическому таланту которого в копилке Костанайской области появилась не одна высокая награда. Благодарственные письма от имени министра просвещения вручены педагогам, родителям и организациям образования, в которых обучаются призёры.
Мадина ГАЛИМХАНОВА
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».