Незабываемая атмосфера веселья и радости наполнила стены ТРЦ Kostanay Plaza накануне 8 Марта. Творческая молодёжь Костаная выступила на ярком концерте, посвящённом Международному женскому дню.
Организатор мероприятия Молодёжный ресурсный центр предоставил площадку для всех желающих показать свои таланты перед публикой и одновременно поздравить виновниц торжества. МРЦ не впервые проводит подобные встречи, в этот раз целью стало привлечение внимания костанайцев к творчеству юных вокалистов, музыкантов и танцоров.
Участниками концертной программы стали студенты вузов и колледжей, старшеклассники школ. Зрители увидели изящные хореографические композиции, услышали виртуозную игру на национальных инструментах, проникновенное исполнение популярных песен. Как знать, вполне возможно, что среди этих ребят – будущие звёзды нашей страны.
Специалист сектора молодежных инициатив Толеби Кабду отметил, что в основе проекта МРЦ идея постепенно выводить студентов-артистов на городские площадки, чтобы их видели не только в стенах их вузов. А особенно он отметил школьника, активиста ГШДТ Алибека Капассова, который всегда с удовольствием откликается на предложения выступить на сцене. Да и в целом он очень весёлый и хороший парень. И, конечно же, его выступление заслужило бурные аплодисменты.
На вопрос, почему именно ТРЦ Kostanay Plaza стал концертной площадкой, организаторы ответили, что это место популярно в городе, здесь всегда масса посетителей, а значит и зрителей. Также Толеби Кабду отметил, что в нашем регионе много талантливой молодёжи, поэтому такие мероприятия должны проводиться чаще
Айгерим КУДЖАНОВА
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.