Забеловская школа – в числе лучших в стране

Выпуск - №41(538)   :   21.10.2022
398

Подведены итоги республиканского этапа конкурса «Цифровой формат сельской школы», который проводился АО «Национальный центр повышения квалификации «Өрлеу» и был нацелен на распространение учебно-методического опыта и компетенций в области цифровой грамотности педагогических коллективов сельских общеобразовательных школ. 

Творческие педагоги сельских организаций образования в видеоматериалах представили интересные факты и архивные данные об истории своих школ, поделились опытом решения проблемных вопросов организации учебно-воспитательной работы, рассказали об использовании инноваций, применении современных образовательных и информационных технологий и многом другом. Особый акцент в работах конкурсантов был сделан на результатах 10-летнего сотрудничества с филиалами АО «НЦПК «Өрлеу».

Всего в конкурсе приняли участие 17 сельских школ из всех областей Казахстана. Костанайскую область на республиканском этапе конкурса «Цифровой формат сельской школы» представляла Забеловская ОШ Житикаринского района, чей видеоролик одержал победу в региональном этапе конкурса. В итоге школа из Костанайской области оказалась в числе лучших в республике и заняла 2 место, уступив пальму первенства лишь школе имени М.Габдулина Зерендинского района Акмолинской области. 

Костанайский филиал «Өрлеу» поздравляет коллектив школы с заслуженной победой и желает новых достижений на пути непрерывного развития!

Татьяна БИЗИКОВА,
методист филиала АО «НЦПК «Өрлеу» ИПР по Костанайской области»

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.