Подведены итоги республиканского этапа конкурса «Цифровой формат сельской школы», который проводился АО «Национальный центр повышения квалификации «Өрлеу» и был нацелен на распространение учебно-методического опыта и компетенций в области цифровой грамотности педагогических коллективов сельских общеобразовательных школ.

Творческие педагоги сельских организаций образования в видеоматериалах представили интересные факты и архивные данные об истории своих школ, поделились опытом решения проблемных вопросов организации учебно-воспитательной работы, рассказали об использовании инноваций, применении современных образовательных и информационных технологий и многом другом. Особый акцент в работах конкурсантов был сделан на результатах 10-летнего сотрудничества с филиалами АО «НЦПК «Өрлеу».
Всего в конкурсе приняли участие 17 сельских школ из всех областей Казахстана. Костанайскую область на республиканском этапе конкурса «Цифровой формат сельской школы» представляла Забеловская ОШ Житикаринского района, чей видеоролик одержал победу в региональном этапе конкурса. В итоге школа из Костанайской области оказалась в числе лучших в республике и заняла 2 место, уступив пальму первенства лишь школе имени М.Габдулина Зерендинского района Акмолинской области.
Костанайский филиал «Өрлеу» поздравляет коллектив школы с заслуженной победой и желает новых достижений на пути непрерывного развития!
Татьяна БИЗИКОВА,
методист филиала АО «НЦПК «Өрлеу» ИПР по Костанайской области»
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».