Ученица 8 «А» класса ОШ №13 г. Рудного Вероника Слива приняла участие в конкурсе дизайна экосумок и стала одной из лучших.

Слива Вероника
31 октября корпоративным фондом «Республиканский фонд молодёжного крыла «Жас Отан» в рамках проекта «Пропаганда отказа от использования полиэтиленовых пакетов» по заказу управления природных ресурсов и регулирования природопользования акимата Костанайской области состоялся круглый стол и награждение победителей конкурса. Вероника Слива заняла 2 место, получив грамоту и 20 сумок, изготовленных по её дизайн-проекту.
Хочется отметить, что у Вероники возникла идея организовать среди школьников экологический конкурс, направленный на формирование навыков бережного и ответственного отношения к природе через творческую деятельность. Главным призом конкурса станет дизайнерская экосумка от Вероники. Мы полностью поддерживаем инициативу нашей ученицы, непременно поможем организовать и провести экологический конкурс. Такие проекты способствуют не только творческой самореализации детей, но и являются стимулом для продолжения общего дела.
А.Жанабаева,
замдиректора по ВР ОШ №13, г. Рудный
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».