Учительская плюс

Областная еженедельная общественная информационно-образовательная газета
Календарь
08/12/25 Понедельник

Зерно по осени считают

Выпуск - №000(000)   :   08.09.2022
525

В рамках школьного эксперимента «Развитие интегративного потенциала инновационной личности в условиях сельского лицея» в Заречной школе-лицее реализуется проект «Зёрнышко. Как хлеб на стол пришёл».

Руководителями проекта выступили учителя начальных классов Т.Панфилова и К.Умбетова. Для 21 ученика 3 «Б» и 2 «Б» классов была проведена экскурсия на поле крестьянского хозяйства «Луговое». Ребята с восторгом наблюдали, как работают комбайны «Джон Дир», оборудованные словно компьютеры. Изучили, сколько зёрнышек таит в себе колосок, увидели, как работает техника, как зерно из комбайна попадает в грузовики. Дети задали много вопросов агроному крестьянского хозяйства Александру Куцу. Им было интересно, какой урожай вырос на поле, когда планируют закончить уборку, где хранится зерно с поля. На все вопросы ребята получили подробные ответы. И конечно же, все были в восторге от того, что побывали в кабине чудо-агрегата, почувствовали себя маленькими комбайнерами в большом деле.

Большое спасибо родителям учащихся Е.Кургановой, Д.Сугралиной, А.Бектаутовой, Л.Кетибаевой, Е.Асанову, а также нашим коллегам В.Досмагамбетову, Д.Корнилову, А.Кабдолмажитову, благодаря пмощи которых состоялась поездка на поля крестьянского хозяйства «Луговое».

Гульмира КОЧУТОВА,
замдиректора по ПО Заречной ШЛ, Костанайский район

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».