Книжная радуга детства

Выпуск - №14(611)   :   11.04.2024
352

0b1f6870-5cc0-4a41-82a6-6ebfbbdd2e34

К Международному дню детской книги сотрудники библиотеки-филиала «Станционный» пригласили воспитанников Центра поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, посетить библио-кафе «Книжная радуга детства».

da78e183-c0fd-49bd-bb24-c2dc0d8b6890

Всем ребятам раздали меню, в котором всё было связано с книгами и чтением. Вначале библиотекарь подала «Салат из пословиц». Однако пословицы были такими свежими, что рассыпались. Ребятам пришлось их собрать и правильно соединить. Затем познакомила со сборниками пословиц и поговорок, которые есть в библиотеке. Следующим блюдом в меню был коктейль из известных фраз. Из красивого стакана доставали листочки с цитатами из известных сказок, которые нужно было закончить. На горячее были жареные факты и рулетики «Авторские»: на свернутых листах были написаны названия произведений, а дети называли автора. Ребятам пришлись по вкусу запеканка «Вкус детства», и напиток «Викторина». Последним блюдом в меню значился «Мастер-класс от шеф-повара»: ребята с удовольствием делали закладки-уголки для книг.

5e7011a0-8c31-4ba0-8172-8421fbf2c81a

Гульхан ИСКУЖИНА,
заведующая БФ «Станционный», г. Костанай

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.