Главная

Оқу үрдісіндегі нәтижелі тәжірибе

Оқу үрдісіндегі нәтижелі тәжірибе

Мичурин ЖББ мектебінде Қостанай ауданының бастауыш сынып мұғалімдері «Құндылықтар негізінде функционалдық сауаттылық ...
17.04.2024
537
Балабақшадағы зерттеу жұмыстары

Балабақшадағы зерттеу жұмыстары

Қостанай қаласындағы №51 бөбекжайдың «Балдырған» ортаңғы тобында зерттеу жұмыстары өткізіледі. Зерттеу барысында бал ...
17.04.2024
1133
Ұлттық ойындарды дамыту

Ұлттық ойындарды дамыту

Қазақ халқы мақалдарында «Тәрбие – тал бесіктен» деген бар. Бұл мақалдың түбінде терең мән жатыр. Қазақ халқы мәдени ...
17.04.2024
454
Пародиялық шоу байқауы

Пародиялық шоу байқауы

Әр адамның бойына ерекше біткен дарыны болады. Соның бірі – өнер. Осы өнер арқылы өмірдің кең тынысы бейнеленеді. Оқ ...
17.04.2024
540
Кәсіби өсудің кілті – біліктілікті арттыру

Кәсіби өсудің кілті – біліктілікті арттыру

Қазіргі заман мұғалімі жаңа технологияны меңгеріп, қолданыста кеңінен пайдалана білуі керек. Жаңа ғасыр мұғалімі шәк ...
17.04.2024
453

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

А у нас во дворе…

4 дня назад в 14:41

Досуг

Театр, где растут личности

4 дня назад в 14:37

Культура

Орыс мектебінде қазақшаға құлшыныс

4 дня назад в 14:35

Жаңаша оқыту

Погружение в казахский язык

4 дня назад в 14:33

ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ

Летние успехи рудничан

4 дня назад в 14:32

Досуг

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.