В библиотеке-филиале «Южный» для ребят из дворового клуба «Романтик» прошло мероприятие – калейдоскоп периодики «На журнальной орбите».
Библиотекарь провела обзор периодических изданий, рассказав об особенностях газет и журналов, их значении в нашем обществе, разнообразии и актуальности. Дети узнали, что над выпуском каждого журнала работает много людей: редакторы, корреспонденты, художники, типографские работники. Были представлены детские казахстанские журналы «Айгөлек», «Балдырған», «Бала Би», «Айтшы, әжетай», современные журналы для девчонок и мальчишек «Смешарики», «Фиксики», «Девчонки», комиксы «Том и Джерри», «Три кота», «Щенячий патруль». Не осталось без внимания и издание «Лазурь», которое знакомит юных читателей с живой природой. В ходе мероприятия ребята приняли участие в игре «Подскажи словечко» и выполняли практические задания по журналам.
Балдырган ЧИМЫРБЕКОВА,
сотрудник библиотеки-филиала «Южный», г. Костанай
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Праздник профессионализма: выбраны лучшие педагоги-психологи области
Обмен опытом и расширение возможностей
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».