Воспитание у подрастающего поколения любви к книге, уважения к культуре чтения – одна из важнейших задач школы. В рамках классного часа учащиеся 7 класса посетили школьную библиотеку, где не только познакомились с богатым книжным фондом, но и внесли свой вклад в его пополнение.
Цель этого мероприятия – не только расширение кругозора ребят и развитие их интереса к чтению, но и формирование таких ценных качеств, как доброта, уважение к труду библиотекарей, забота о будущих поколениях. Воспитательная работа в этом направлении помогает воспитывать в детях бережное отношение к знаниям, любовь к родине, семье и традициям.
Особенно приятно, что ученики пришли в библиотеку не с пустыми руками: они подарили книги, которые будут полезны их сверстникам. Этот поступок вызывает чувство гордости и уважения. Дети проявили осознанность и стремление поделиться знаниями с другими.
Такие инициативы воспитывают в ребятах отзывчивость, учат заботиться о тех, кто рядом, и понимать важность добрых дел. Ведь библиотека – это не просто место хранения книг, а пространство, где живут знания, воспитываются духовные ценности и раскрываются новые горизонты. Посещение библиотеки стало для учеников не просто интересным событием, а настоящим шагом к саморазвитию и осознанию значимости культурных ценностей.
Ляйля КАБДОЛОВА,
учитель географии Краснодонской ОШ, Сарыкольский район
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Праздник профессионализма: выбраны лучшие педагоги-психологи области
Обмен опытом и расширение возможностей
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».