Сотрудники библиотеки-филиала «Станционный» для читателей провели краеведческие посиделки «Щедра талантами родная сторона», приуроченные к библиотечному проекту «Здесь край мой, исток мой, дорога моя...».
На мероприятие были приглашены замечательные, талантливые костанайцы Карлыгаш Адильбековна Абенова и Олеся Александровна Дубиковская. Библотекарь рассказала участникам встречи о творчестве местных поэтов и писателей. Читатели с удовольствием слушали выступления гостей, которые сумели передать атмосферу и настроение каждого своего произведения, заставив слушателей окунуться в мир его героев. Также они отвечали на вопросы наших читателей, которых интересовали и творческий путь писателей, и их жизненные стремления, взгляды.
Такие литературные встречи напоминают о важности чтения в нашей жизни. Они показывают, что книги способны объединять людей, создавать атмосферу взаимопонимания и вдохновлять на творчество, открывая для себя новые мысли и переживания. К мероприятию была оформлена книжная выставка «Литературная палитра» с книгами местных авторов. У читателей была возможность вспомнить уже знакомые произведения, узнать новые для себя имена, больше узнать и познакомиться с их книгами.
Гульхан ИСКУЖИНА,
заведующая библиотекой-филиалом «Станционный», г. Костанай
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Праздник профессионализма: выбраны лучшие педагоги-психологи области
Обмен опытом и расширение возможностей
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».