В библиотеке всегда праздник!

Выпуск - №7(655)   :   26.02.2025
141

PHOTO-2025-02-07-10-46-49

Каждая ценность программы «Біртұтас тәрбие» системно отражена в учебно-воспитательном процессе общеобразовательной школы им. Абая. Каждый месяц включает мероприятия, направленные на формирование целостной личности.
Внедрение ценностей через социальные проекты и мероприятия очень актуальны. К примеру, проект «Балалар кітапханасы» активно реализуется уже в 1 классе. В мире, полном знаний и открытий, чтение всегда занимает особое место. Чтение способно не только обогатить внутренний мир человека, но и сделать его терпимее, мудрее и добрее.
Сегодня библиотека – это не просто место, где хранятся книги, это место где проведённое мероприятие становится традицией. Именно такой традицией стало проведение совместных мероприятий ОШ им. Абая с районной библиотекой. Очень важно сделать так, чтобы поход в библиотеку воспринимался как праздник.
С целью реализации проект «Балалар кітапханасы» ученики 1 класса  в этом учебном году неоднократно посещали районную библиотеку. При посещении библиотеки ребята проявляют самостоятельность в выборе книги, а после получают и сдают её самостоятельно.

Сания ИМАНБЕКОВА,
учитель начальных классов Карасуской ОШ им. Абая

Актуально

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».