В книжном городе интересно!

Выпуск - №14(662)   :   10.04.2025
680

2

В рамках Недели детской книги в библиотеке-филиале «Дружба» для первоклассников Дружбинской общеобразовательной школы была проведена экскурсия «В славном граде Книгограде».

1

3


Маленьких читателей встретил Кот учёный, который объяснил им, что такое библиотека, что у каждой книги в этом книжном городе свой адрес из стеллажа, полки и места на ней: прямо, как у людей – город, улица, квартира, и ни в коем случае нельзя ставить книжки на чужое место, ведь тогда они теряются. А узнать адрес каждой книги можно, обратившись к каталогу. Кот учёный предложил ребятам совершить путешествие по Книгограду на волшебном поезде и сам стал паровозом, а ребята – вагонами. На станции «Сказочной» детвора отгадывала загадки о сказочных персонажах и рассказывала о своих любимых сказках, на станции «Научной» ребята познакомились со словарями и энциклопедиями, на станции «Искусство» собирали сказочные паззлы, на станции «Правовед» рассказали о своих правах и обязанностях, отгадывали сказки, в которых нарушались права героев, а на станции «Улица здоровья» ответили на вопросы о вредных и полезных привычках и с удовольствием приняли участие в весёлой разминке. Завершилась экскурсия игрой «Топай-хлопай», в которой участники проверили свои знания, полученные в ходе мероприятия. Ребята получили массу положительных эмоций и обещали обязательно приходить в библиотеку ещё, чтобы прочитать как можно больше книг.

Наталья МУН,
библиотекарь БФ «Дружба»,
Ботагоз ТЕМИРЕЕВА,
учитель 1 класса Дружбинской ОШ, г. Костанай

Актуально

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».