Акцент на отдых, игры, интеллект

Выпуск - №25(622)   :   26.06.2024
700

image

Качественная организация летней занятости учащихся – это отличный вариант для проведения каникул интересно, продуктивно и с пользой.

2


Летняя школа – это по сути продолжение учебного процесса в летнее время, которое позволяет не забыть полученный материал, восполнить пробелы в знаниях. Летняя пришкольная площадка – это более развлекательный формат с акцентом на отдых, игры, интеллектуальные и творческие занятия, развитие социальных навыков. В общеобразовательной школе №19 г. Костаная работала летняя школа, продолжение которой осуществляется на летней пришкольной площадке в формате кружковой работы.
Педагоги как опытные проводники используют разнообразные методы обучения: от тестовых заданий до творческих проектов, от аудио- до видеоматериала, всё, чтобы привнести в процесс обучения и воспитания радость и увлечение. План мероприятий составлен так, что каждое мероприятие носит всесторонний воспитательный характер, затрагивает все аспекты и направления воспитательной концепции, переплетаясь с образовательными задачами.

3


В ходе реализации программы деятельности летней пришкольной площадки предусмотрено увеличение количества детей, охваченных организованными формами отдыха и обучения, организация отдыха и занятости детей социально незащищённых категорий.
Успешно организован экологический проект по благоустройству пришкольного участка, в котором приняли участие ученики 10 класса. В целях пропаганды здорового образа жизни проводятся каждодневные минутки безопасности, различные экскурсии, экспедиции, соревнования, конкурсные программы по физической культуре, ОБЖ, создание проектов, обучение туристическим навыкам, противопожарной безопасности, правилам дорожного движения в сотрудничестве со службами города.

1


Благодаря комплексному подходу к развитию и воспитанию детей пришкольная площадка открывает огромный простор для творческой инициативы и самодеятельности детского коллектива, способствует всестороннему развитию личности с учётом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей каждого ребёнка. Кто-то нашёл новых друзей, кто-то открыл в себе новые творческие способности, кто-то узнал, что трудиться – это интересно, а кто-то научился не огорчаться при поражениях.

Администрация ОШ №19, г. Костанай

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4