Акцент на отдых, игры, интеллект

Выпуск - №25(622)   :   26.06.2024
746

image

Качественная организация летней занятости учащихся – это отличный вариант для проведения каникул интересно, продуктивно и с пользой.

2


Летняя школа – это по сути продолжение учебного процесса в летнее время, которое позволяет не забыть полученный материал, восполнить пробелы в знаниях. Летняя пришкольная площадка – это более развлекательный формат с акцентом на отдых, игры, интеллектуальные и творческие занятия, развитие социальных навыков. В общеобразовательной школе №19 г. Костаная работала летняя школа, продолжение которой осуществляется на летней пришкольной площадке в формате кружковой работы.
Педагоги как опытные проводники используют разнообразные методы обучения: от тестовых заданий до творческих проектов, от аудио- до видеоматериала, всё, чтобы привнести в процесс обучения и воспитания радость и увлечение. План мероприятий составлен так, что каждое мероприятие носит всесторонний воспитательный характер, затрагивает все аспекты и направления воспитательной концепции, переплетаясь с образовательными задачами.

3


В ходе реализации программы деятельности летней пришкольной площадки предусмотрено увеличение количества детей, охваченных организованными формами отдыха и обучения, организация отдыха и занятости детей социально незащищённых категорий.
Успешно организован экологический проект по благоустройству пришкольного участка, в котором приняли участие ученики 10 класса. В целях пропаганды здорового образа жизни проводятся каждодневные минутки безопасности, различные экскурсии, экспедиции, соревнования, конкурсные программы по физической культуре, ОБЖ, создание проектов, обучение туристическим навыкам, противопожарной безопасности, правилам дорожного движения в сотрудничестве со службами города.

1


Благодаря комплексному подходу к развитию и воспитанию детей пришкольная площадка открывает огромный простор для творческой инициативы и самодеятельности детского коллектива, способствует всестороннему развитию личности с учётом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей каждого ребёнка. Кто-то нашёл новых друзей, кто-то открыл в себе новые творческие способности, кто-то узнал, что трудиться – это интересно, а кто-то научился не огорчаться при поражениях.

Администрация ОШ №19, г. Костанай

Актуально

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».