Акцент на отдых, игры, интеллект

Выпуск - №25(622)   :   26.06.2024
668

image

Качественная организация летней занятости учащихся – это отличный вариант для проведения каникул интересно, продуктивно и с пользой.

2


Летняя школа – это по сути продолжение учебного процесса в летнее время, которое позволяет не забыть полученный материал, восполнить пробелы в знаниях. Летняя пришкольная площадка – это более развлекательный формат с акцентом на отдых, игры, интеллектуальные и творческие занятия, развитие социальных навыков. В общеобразовательной школе №19 г. Костаная работала летняя школа, продолжение которой осуществляется на летней пришкольной площадке в формате кружковой работы.
Педагоги как опытные проводники используют разнообразные методы обучения: от тестовых заданий до творческих проектов, от аудио- до видеоматериала, всё, чтобы привнести в процесс обучения и воспитания радость и увлечение. План мероприятий составлен так, что каждое мероприятие носит всесторонний воспитательный характер, затрагивает все аспекты и направления воспитательной концепции, переплетаясь с образовательными задачами.

3


В ходе реализации программы деятельности летней пришкольной площадки предусмотрено увеличение количества детей, охваченных организованными формами отдыха и обучения, организация отдыха и занятости детей социально незащищённых категорий.
Успешно организован экологический проект по благоустройству пришкольного участка, в котором приняли участие ученики 10 класса. В целях пропаганды здорового образа жизни проводятся каждодневные минутки безопасности, различные экскурсии, экспедиции, соревнования, конкурсные программы по физической культуре, ОБЖ, создание проектов, обучение туристическим навыкам, противопожарной безопасности, правилам дорожного движения в сотрудничестве со службами города.

1


Благодаря комплексному подходу к развитию и воспитанию детей пришкольная площадка открывает огромный простор для творческой инициативы и самодеятельности детского коллектива, способствует всестороннему развитию личности с учётом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей каждого ребёнка. Кто-то нашёл новых друзей, кто-то открыл в себе новые творческие способности, кто-то узнал, что трудиться – это интересно, а кто-то научился не огорчаться при поражениях.

Администрация ОШ №19, г. Костанай

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.