В рамках республиканского челленджа «Игра в шахматы» 12 апреля были проведены шахматные турниры между детьми, педагогами, родителями в Доме детского творчества Фёдоровского района.

В турнирах, проведённых педагогами дополнительного образования, приняли участие 120 учеников 2-11 классов.
Шахматы – это не только игра, доставляющая детям много удовольствия, но и действенное, эффективное средство их умственного развития, самовоспитания. Эта игра сочетает в себе элементы искусства, науки и спорта. А ещё это игра, в которую можно играть бесконечно, поскольку богатство её неисчерпаемо. Здесь нет места случайному везению: побеждает самый умный, упорный и дальновидный.

Кружки по шахматам – одни из «старожилов» дополнительного образования. Наши ребята посещают их с удовольствием, участвуют в различных соревнованиях. Вот и в этот раз дети и взрослые с энтузиазмом приняли участие в шахматном челлендже. По окончании турнира лучшие игроки были награждены грамотами.
Назым БАТЫРБАЕВА,
директор ДДТ, Фёдоровский район
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».