Главная

Юные борцы за справедливость

Юные борцы за справедливость

«С чистой совестью в светлое будущее!» Именно под таким девизом работает добровольный клуб «Адал ұрпақ» в общеобразовате ...
22.04.2023
552
В духе соперничества и дружбы

В духе соперничества и дружбы

14-15 апреля на базе Костанайского политехнического высшего колледжа состоялся ежегодный турнир по волейболу среди препо ...
22.04.2023
523
Молодые исследователи

Молодые исследователи

Во многих организациях ТиПО Костанайской области были проведены научно-практические конференции как республиканского, та ...
22.04.2023
556
Формула успеха известного человека

Формула успеха известного человека

В конференц-зале Костанайского политехнического высшего колледжа состоялась встреча студентов с Валерием Георгиевичем Ви ...
22.04.2023
572
Лучше один раз увидеть

Лучше один раз увидеть

Так считают ребята группы «Помощник машиниста локомотива» Рудненского горно-технологического колледжа, побывав на экскур ...
22.04.2023
497

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Қайырымдылық пен әсемдік үндескенде

3 дня назад в 14:41

Бүгінгі мектеп

Жастар басқарма жұмысымен танысты

3 дня назад в 12:15

Колледждер/ЖОО

Победа достаётся тем, кто не жалеет сил

4 дня назад в 14:41

Патриотическое воспитание

Успех достигается в любимой профессии

4 дня назад в 14:38

Профориентация

Победа рудничан в столице

4 дня назад в 14:34

Культура

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.