Главная

Юные борцы за справедливость

Юные борцы за справедливость

«С чистой совестью в светлое будущее!» Именно под таким девизом работает добровольный клуб «Адал ұрпақ» в общеобразовате ...
22.04.2023
676
В духе соперничества и дружбы

В духе соперничества и дружбы

14-15 апреля на базе Костанайского политехнического высшего колледжа состоялся ежегодный турнир по волейболу среди препо ...
22.04.2023
622
Молодые исследователи

Молодые исследователи

Во многих организациях ТиПО Костанайской области были проведены научно-практические конференции как республиканского, та ...
22.04.2023
652
Формула успеха известного человека

Формула успеха известного человека

В конференц-зале Костанайского политехнического высшего колледжа состоялась встреча студентов с Валерием Георгиевичем Ви ...
22.04.2023
679
Лучше один раз увидеть

Лучше один раз увидеть

Так считают ребята группы «Помощник машиниста локомотива» Рудненского горно-технологического колледжа, побывав на экскур ...
22.04.2023
578

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».