В духе соперничества и дружбы

Выпуск - №15(563)   :   22.04.2023
529

14-15 апреля на базе Костанайского политехнического высшего колледжа состоялся ежегодный турнир по волейболу среди преподавателей и сотрудников организаций технического и профессионального образования области.

В соревнованиях приняли участие 17 команд из 16 колледжей. Волейбол считается популярным видом спорта в нашей стране. И это неслучайно. В мяч любят поиграть люди разных поколений, ведь игра надолго заряжает энергией, дарит бодрость и положительные эмоции. Турнир подтвердил, что волейбол любят и в колледжах нашей области, так как на соревнование приехали очень сильные команды.  

Волейбольный турнир прошёл на высоком организационном уровне. Несмотря на общую дружелюбную атмосферу, на спортивной площадке два дня царил дух здорового соперничества: никто не хотел уступать, и каждая игра по-своему была интересна, непредсказуема и эмоциональна. Все команды продемонстрировали прекрасную игру, высокое спортивное мастерство, сплочённость команд и волю к победе, играли на равных, являясь серьёзными соперниками друг другу. Большую поддержку спортсменам оказывали их болельщики. 

В результате честной борьбы 1 и 3 места у команд Костанайского политехнического высшего колледжа. На 2 месте – команда Аркалыкского политехнического колледжа, на 4 – команда Торгайского гуманитарного колледжа имени Н.Кульжановой.

Коллектив Костанайского политехнического высшего колледжа искренне поздравляет победителей и призёров областного турнира по волейболу и желает всем новых побед и свершений на пути к спортивному Олимпу!

Галина КАРПЫКОВА,
методист КПВК

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.