В духе соперничества и дружбы

Выпуск - №15(563)   :   22.04.2023
575

14-15 апреля на базе Костанайского политехнического высшего колледжа состоялся ежегодный турнир по волейболу среди преподавателей и сотрудников организаций технического и профессионального образования области.

В соревнованиях приняли участие 17 команд из 16 колледжей. Волейбол считается популярным видом спорта в нашей стране. И это неслучайно. В мяч любят поиграть люди разных поколений, ведь игра надолго заряжает энергией, дарит бодрость и положительные эмоции. Турнир подтвердил, что волейбол любят и в колледжах нашей области, так как на соревнование приехали очень сильные команды.  

Волейбольный турнир прошёл на высоком организационном уровне. Несмотря на общую дружелюбную атмосферу, на спортивной площадке два дня царил дух здорового соперничества: никто не хотел уступать, и каждая игра по-своему была интересна, непредсказуема и эмоциональна. Все команды продемонстрировали прекрасную игру, высокое спортивное мастерство, сплочённость команд и волю к победе, играли на равных, являясь серьёзными соперниками друг другу. Большую поддержку спортсменам оказывали их болельщики. 

В результате честной борьбы 1 и 3 места у команд Костанайского политехнического высшего колледжа. На 2 месте – команда Аркалыкского политехнического колледжа, на 4 – команда Торгайского гуманитарного колледжа имени Н.Кульжановой.

Коллектив Костанайского политехнического высшего колледжа искренне поздравляет победителей и призёров областного турнира по волейболу и желает всем новых побед и свершений на пути к спортивному Олимпу!

Галина КАРПЫКОВА,
методист КПВК

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4