В духе соперничества и дружбы

Выпуск - №15(563)   :   22.04.2023
563

14-15 апреля на базе Костанайского политехнического высшего колледжа состоялся ежегодный турнир по волейболу среди преподавателей и сотрудников организаций технического и профессионального образования области.

В соревнованиях приняли участие 17 команд из 16 колледжей. Волейбол считается популярным видом спорта в нашей стране. И это неслучайно. В мяч любят поиграть люди разных поколений, ведь игра надолго заряжает энергией, дарит бодрость и положительные эмоции. Турнир подтвердил, что волейбол любят и в колледжах нашей области, так как на соревнование приехали очень сильные команды.  

Волейбольный турнир прошёл на высоком организационном уровне. Несмотря на общую дружелюбную атмосферу, на спортивной площадке два дня царил дух здорового соперничества: никто не хотел уступать, и каждая игра по-своему была интересна, непредсказуема и эмоциональна. Все команды продемонстрировали прекрасную игру, высокое спортивное мастерство, сплочённость команд и волю к победе, играли на равных, являясь серьёзными соперниками друг другу. Большую поддержку спортсменам оказывали их болельщики. 

В результате честной борьбы 1 и 3 места у команд Костанайского политехнического высшего колледжа. На 2 месте – команда Аркалыкского политехнического колледжа, на 4 – команда Торгайского гуманитарного колледжа имени Н.Кульжановой.

Коллектив Костанайского политехнического высшего колледжа искренне поздравляет победителей и призёров областного турнира по волейболу и желает всем новых побед и свершений на пути к спортивному Олимпу!

Галина КАРПЫКОВА,
методист КПВК

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.