Юные борцы за справедливость

Выпуск - №15(563)   :   22.04.2023
561

«С чистой совестью в светлое будущее!» Именно под таким девизом работает добровольный клуб «Адал ұрпақ» в общеобразовательной школе №23 им. Манаша Козыбаева. 


 
Эти мальчишки и девчонки каждый день борются с коррупцией. Нет, они не проводят расследования, их методы работают иначе. Целью деятельности клуба является создание условий в школе для становления и развития высоконравственного, ответственного, инициативного и социально компетентного гражданина и патриота. 

Ребята 5-11 классов с большим энтузиазмом принимают участие в мероприятиях по противодействию коррупции, тем самым взращивая в себе и других нулевую терпимость ко взяточничеству и обману. Только за этот год, наши юные борцы за справедливость приняли участие во множестве антикоррупционных мероприятий: конкурсы чтецов, часы добропорядочности, челлендж «Транспорентное подотчётное государство», конкурс рисунков «Творчество против коррупции», круглый стол «Жить по совести и чести», конкурс видеороликов «Мы против коррупции!».

Одним из хайлайтов работы добровольного клуба «Адал ұрпақ» стало проведение общешкольного мероприятия «День борьбы с коррупцией» при поддержке депутата областного маслихата Евгения Сотникова. На сцене выступили талантливые учащиеся нашей школы с антикоррупционной агитбригадой, КВН, музыкальными номерами. Все сидящие в зале ощутили важность нетерпимого отношения к коррупции. Яркие выступления ребят показали, что только с чистой совестью мы можем идти в светлое будущее.

Владислава МОСТОВАЯ,
руководитель клуба «Адал ұрпақ» ОШ №23 им. М.Козыбаева, г. Костанай

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.