Юные борцы за справедливость

Выпуск - №15(563)   :   22.04.2023
625

«С чистой совестью в светлое будущее!» Именно под таким девизом работает добровольный клуб «Адал ұрпақ» в общеобразовательной школе №23 им. Манаша Козыбаева. 


 
Эти мальчишки и девчонки каждый день борются с коррупцией. Нет, они не проводят расследования, их методы работают иначе. Целью деятельности клуба является создание условий в школе для становления и развития высоконравственного, ответственного, инициативного и социально компетентного гражданина и патриота. 

Ребята 5-11 классов с большим энтузиазмом принимают участие в мероприятиях по противодействию коррупции, тем самым взращивая в себе и других нулевую терпимость ко взяточничеству и обману. Только за этот год, наши юные борцы за справедливость приняли участие во множестве антикоррупционных мероприятий: конкурсы чтецов, часы добропорядочности, челлендж «Транспорентное подотчётное государство», конкурс рисунков «Творчество против коррупции», круглый стол «Жить по совести и чести», конкурс видеороликов «Мы против коррупции!».

Одним из хайлайтов работы добровольного клуба «Адал ұрпақ» стало проведение общешкольного мероприятия «День борьбы с коррупцией» при поддержке депутата областного маслихата Евгения Сотникова. На сцене выступили талантливые учащиеся нашей школы с антикоррупционной агитбригадой, КВН, музыкальными номерами. Все сидящие в зале ощутили важность нетерпимого отношения к коррупции. Яркие выступления ребят показали, что только с чистой совестью мы можем идти в светлое будущее.

Владислава МОСТОВАЯ,
руководитель клуба «Адал ұрпақ» ОШ №23 им. М.Козыбаева, г. Костанай

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4