Юные борцы за справедливость

Выпуск - №15(563)   :   22.04.2023
605

«С чистой совестью в светлое будущее!» Именно под таким девизом работает добровольный клуб «Адал ұрпақ» в общеобразовательной школе №23 им. Манаша Козыбаева. 


 
Эти мальчишки и девчонки каждый день борются с коррупцией. Нет, они не проводят расследования, их методы работают иначе. Целью деятельности клуба является создание условий в школе для становления и развития высоконравственного, ответственного, инициативного и социально компетентного гражданина и патриота. 

Ребята 5-11 классов с большим энтузиазмом принимают участие в мероприятиях по противодействию коррупции, тем самым взращивая в себе и других нулевую терпимость ко взяточничеству и обману. Только за этот год, наши юные борцы за справедливость приняли участие во множестве антикоррупционных мероприятий: конкурсы чтецов, часы добропорядочности, челлендж «Транспорентное подотчётное государство», конкурс рисунков «Творчество против коррупции», круглый стол «Жить по совести и чести», конкурс видеороликов «Мы против коррупции!».

Одним из хайлайтов работы добровольного клуба «Адал ұрпақ» стало проведение общешкольного мероприятия «День борьбы с коррупцией» при поддержке депутата областного маслихата Евгения Сотникова. На сцене выступили талантливые учащиеся нашей школы с антикоррупционной агитбригадой, КВН, музыкальными номерами. Все сидящие в зале ощутили важность нетерпимого отношения к коррупции. Яркие выступления ребят показали, что только с чистой совестью мы можем идти в светлое будущее.

Владислава МОСТОВАЯ,
руководитель клуба «Адал ұрпақ» ОШ №23 им. М.Козыбаева, г. Костанай

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.