«С чистой совестью в светлое будущее!» Именно под таким девизом работает добровольный клуб «Адал ұрпақ» в общеобразовательной школе №23 им. Манаша Козыбаева.
Эти мальчишки и девчонки каждый день борются с коррупцией. Нет, они не проводят расследования, их методы работают иначе. Целью деятельности клуба является создание условий в школе для становления и развития высоконравственного, ответственного, инициативного и социально компетентного гражданина и патриота.
Ребята 5-11 классов с большим энтузиазмом принимают участие в мероприятиях по противодействию коррупции, тем самым взращивая в себе и других нулевую терпимость ко взяточничеству и обману. Только за этот год, наши юные борцы за справедливость приняли участие во множестве антикоррупционных мероприятий: конкурсы чтецов, часы добропорядочности, челлендж «Транспорентное подотчётное государство», конкурс рисунков «Творчество против коррупции», круглый стол «Жить по совести и чести», конкурс видеороликов «Мы против коррупции!».
Одним из хайлайтов работы добровольного клуба «Адал ұрпақ» стало проведение общешкольного мероприятия «День борьбы с коррупцией» при поддержке депутата областного маслихата Евгения Сотникова. На сцене выступили талантливые учащиеся нашей школы с антикоррупционной агитбригадой, КВН, музыкальными номерами. Все сидящие в зале ощутили важность нетерпимого отношения к коррупции. Яркие выступления ребят показали, что только с чистой совестью мы можем идти в светлое будущее.
Владислава МОСТОВАЯ,
руководитель клуба «Адал ұрпақ» ОШ №23 им. М.Козыбаева, г. Костанай
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».