Формула успеха известного человека

Выпуск - №15(563)   :   22.04.2023
579

В конференц-зале Костанайского политехнического высшего колледжа состоялась встреча студентов с Валерием Георгиевичем Вишниченко – политологом, общественным деятелем, кандидатом исторических наук, Почётным гражданином города Костаная, автором многочисленных научных работ, изданных в Республике Казахстан, России, Бельгии, Франции.

Организатором мероприятия выступили председатель совета ветеранов микрорайона «Элеваторный» Валентина Ивановна Грызлова, а также комитет по делам молодёжи КПВК. У студентов была уникальная возможность пообщаться с человеком , который благодаря своему упорству, силе воле сделал себя сам, достиг успеха в жизни, работе, творчестве и спорте.

Валерий Георгиевич представил студентам основные вехи своей биографии – от школы и вуза до депутата парламента и учёного. Диалог носил открытый и познавательный характер. Валерий Георгиевич в своем обращении к студентам отметил, что каждый человек в своём деле должен быть профессионалом, нужно идти к своей цели, относиться друг к другу с теплотой, не бояться быть первыми, не пасовать перед неудачами. Признаётся: многого достиг благодаря собственному самолюбию и ещё математическим способностям. Рассказал, как в детстве изучал приёмы жонглирования, пока не получится, так и потом – пока не стал обыгрывать самых маститых в области шахматных асов. «Никогда не бойтесь рисковать. Если упал – вставай и двигайся дальше. И когда ты, наконец, достигнешь своей цели, то вырастешь в собственных глазах. Уроки, которые мы извлекаем из неудач, делают нас успешными», – подчеркнул в беседе Валерий Григорьевич.

В заключение разговора Валерий Вишниченко посоветовал молодёжи активно проявлять свои способности во всех сферах студенческой и общественной жизни. Встреча прошла интересно, дала возможность студентам понять формулу успеха человека, который смог своим трудом достичь немалых высот.

Людмила ДЮСЕКЕЕВА,
заместитель директора по УВР КПВК

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.