Лучше один раз увидеть

Выпуск - №15(563)   :   22.04.2023
503

Так считают ребята группы «Помощник машиниста локомотива» Рудненского горно-технологического колледжа, побывав на экскурсии у социального партнёра – ТОО «Трансремвагон».

Мероприятие было запланировано давно: когда проходил «День ERG», представители предприятия пообещали показать студентам места их будущей практики, а, возможно, и последующее место работы. Участников экскурсии ознакомили с правилами техники безопасности на производстве. Во время экскурсии будущих помощников машиниста локомотива встретили сопровождающие, которые подробно рассказали об оборудовании на участке, об испытательных стендах, станках, грузоподъёмных механизмах, средствах измерений. Постоянно внедряются в производство передовые технологии ремонта и модернизации вагонов, деталей и узлов. Первокурсникам всё было интересно. Ребят познакомили с условиями труда, озвучили среднюю заработную плату и подробно ответили на все интересующие вопросы, которых было много. Экскурсия всем запомнится. Ведь уже на следующий год студенты придут на свою первую производственную практику, где наставники будут учить ребят азам профессии. В колледже я как мастер п/о работаю первый год и вместе со своими студентами учусь, повышаю уровень профессиональных компетенций. Для себя я понял одно: «Учиться надо постоянно, и тогда ты станешь профессионалом!».

Нурбол НУГЫМАНОВ, 
мастер производственного обучения РГТК

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.