День рождения «Золотого ключика»

Выпуск - №25(472)   :   25.06.2021
272

Юбилеи детских книг – это всегда особое событие, на которое обращают внимание читатели – и взрослые, и дети. 

Юбилей книги Алексея Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино» позволил приобщить воспитанников детского сада №7 к чтению этой замечательной, озорной, весёлой сказки и отпраздновать замечательную дату – 85 лет со дня выхода её из печати. Сотрудники библиотеки-филиала «Дорожный» провели литературно-игровую викторину «Что за прелесть эти сказки!». В начале мероприятия библиотекарь в увлекательной форме рассказала ребятам о выдающемся писателе Алексее Николаевиче Толстом. Дети узнали интересные факты из жизни писателя, историю создания сказки, прозвучали песни из фильма «Приключения Буратино». Рома Сытор из группы «Гномики» рассказал стихотворение о главном герое книги Буратино. Затем была проведена викторина. Ребята проверили своё знание текста этого увлекательного произведения, отгадывали загадки о героях книги, узнавали сказочного героя по описанию. Ребята показали отличное знание сказки. Самыми активными участниками викторины стали девочки Алина Сытор и Милена Титова. Мероприятие доставило огромную радость маленьким читателям.

Елена ШИБАЕВА,
библиотекарь библиотеки-филиала «Дорожный», г. Костанай

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».