День рождения «Золотого ключика»

Выпуск - №25(472)   :   25.06.2021
128

Юбилеи детских книг – это всегда особое событие, на которое обращают внимание читатели – и взрослые, и дети. 

Юбилей книги Алексея Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино» позволил приобщить воспитанников детского сада №7 к чтению этой замечательной, озорной, весёлой сказки и отпраздновать замечательную дату – 85 лет со дня выхода её из печати. Сотрудники библиотеки-филиала «Дорожный» провели литературно-игровую викторину «Что за прелесть эти сказки!». В начале мероприятия библиотекарь в увлекательной форме рассказала ребятам о выдающемся писателе Алексее Николаевиче Толстом. Дети узнали интересные факты из жизни писателя, историю создания сказки, прозвучали песни из фильма «Приключения Буратино». Рома Сытор из группы «Гномики» рассказал стихотворение о главном герое книги Буратино. Затем была проведена викторина. Ребята проверили своё знание текста этого увлекательного произведения, отгадывали загадки о героях книги, узнавали сказочного героя по описанию. Ребята показали отличное знание сказки. Самыми активными участниками викторины стали девочки Алина Сытор и Милена Титова. Мероприятие доставило огромную радость маленьким читателям.

Елена ШИБАЕВА,
библиотекарь библиотеки-филиала «Дорожный», г. Костанай

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.