Главная

Посвящение юбилею области

Посвящение юбилею области

Сотрудники библиотеки-филиала «Станционный» для жителей микрорайона «Солнечный» провели литературно-музыкальную композиц ...
30.06.2021
100
Какое лето в лагерях

Какое лето в лагерях

Учитывая особенности летнего сезона и погодные условия, департаментом по ЧС основное внимание уделяется противопожарному ...
30.06.2021
89

Профессиональная журналистика – основа для современных медиа 

Стало традицией в канун профессионального праздника работников СМИ делиться мнением о положении дел в журналистском сооб ...
25.06.2021
581
Тұлға дамытуға бағытталған тәрбие

Тұлға дамытуға бағытталған тәрбие

Ы.Алтынсарин атындағы Рудный әлеуметтік-гуманитарлық колледжі – жиырма жеті жылға жуық еңбек жолыма жолдама берген оқу о ...
25.06.2021
219
День работников СМИ делим с учителями

День работников СМИ делим с учителями

Совместный проект «Учительской плюс» и ОО «Локальный профсоюз работников образования и науки Костанайской области» конку ...
25.06.2021
188

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Физики и математики шутят больше всех

2 дня назад в 16:15

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Сплав культуры и мастерства

2 дня назад в 16:00

Теория и практика

Время для спорта и добрых дел

2 дня назад в 15:57

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Сберечь природу в наших силах

2 дня назад в 15:55

Досуг

Өңір ұстаздары дүбірлі додада

2 дня назад в 15:49

Бүгінгі мектеп

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.