Время для спорта и добрых дел

Выпуск - №16(613)   :   24.04.2024
561

image

В Аулиекольском сельскохозяйственном колледже прошёл областной турнир по волейболу среди сельских колледжей памяти воина-интернационалиста Бауржана Амандосова.

В открытии приняли участие брат Бауржана – Батырхан Амандосов, председатель филиала РОО «Республиканский союз ветеранов и инвалидов Нагорного Карабаха» по Костанайской области, Ерлан Друскильдинов – основатель «Братства воздушно-десантных войск г. Костаная и Костанайской области», Асхат Сарбаев – председатель «Братства воздушно-десантных войск г. Костаная и Костанайской области», его заместитель Анатолий Бондаренко, ветеран афганской войны Виктор Пимичев.

2
В соревнованиях по волейболу 3 место заняла команда Карасуского сельскохозяйственного колледжа, второе место у Сарыкольского колледжа агробизнеса и права, чемпионами турнира памяти Б.Амандосова стали хозяева – команда Аулиекольского сельскохозяйственного колледжа.
А волонтёры АСХК приняли участие в единой республиканской экоакции по посадке деревьев «Жас ағаш». Сохранение природы является одним из самых главных вопросов нашего времени, забота об окружающей среде должна быть приоритетной задачей для каждого человека. И мы должны сделать всё возможное, чтобы сохранить здоровую, чистую природу для будущих поколений.

Римма НАГОВИЦЫНА,
замдиректора по ВР АСХК

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».