Время для спорта и добрых дел

Выпуск - №16(613)   :   24.04.2024
303

image

В Аулиекольском сельскохозяйственном колледже прошёл областной турнир по волейболу среди сельских колледжей памяти воина-интернационалиста Бауржана Амандосова.

В открытии приняли участие брат Бауржана – Батырхан Амандосов, председатель филиала РОО «Республиканский союз ветеранов и инвалидов Нагорного Карабаха» по Костанайской области, Ерлан Друскильдинов – основатель «Братства воздушно-десантных войск г. Костаная и Костанайской области», Асхат Сарбаев – председатель «Братства воздушно-десантных войск г. Костаная и Костанайской области», его заместитель Анатолий Бондаренко, ветеран афганской войны Виктор Пимичев.

2
В соревнованиях по волейболу 3 место заняла команда Карасуского сельскохозяйственного колледжа, второе место у Сарыкольского колледжа агробизнеса и права, чемпионами турнира памяти Б.Амандосова стали хозяева – команда Аулиекольского сельскохозяйственного колледжа.
А волонтёры АСХК приняли участие в единой республиканской экоакции по посадке деревьев «Жас ағаш». Сохранение природы является одним из самых главных вопросов нашего времени, забота об окружающей среде должна быть приоритетной задачей для каждого человека. И мы должны сделать всё возможное, чтобы сохранить здоровую, чистую природу для будущих поколений.

Римма НАГОВИЦЫНА,
замдиректора по ВР АСХК

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.