Главная

Родина будет гордиться нами

Родина будет гордиться нами

Экологически активную молодёжь принято называть «амбассадорами Земли». Именно такие ребята приняли участие в видеоко ...
25.04.2024
268
Фасилитация: ни одна идея не останется незамеченной

Фасилитация: ни одна идея не останется незамеченной

На базе Рудненского колледжа технологии и сервиса методическим центром управления образования акимата Костанайской о ...
25.04.2024
277
Не убедишься пока не попробуешь

Не убедишься пока не попробуешь

Выбор профессии – один из шагов к взрослению. Уже в школьном возрасте дети должны задуматься о своей будущей професс ...
25.04.2024
385
Табиғаттың ғажайып әлемі

Табиғаттың ғажайып әлемі

Қостанай қаласындағы №8 бөбекжайдың «Балапан» ересек тобында «Табиғатым тамаша» ҰІӘ болды. Балалар өлі және тірі таб ...
25.04.2024
374
Будущее строится с помощью технологии BIM

Будущее строится с помощью технологии BIM

Методический центр управления образования акимата Костанайской области и Костанайский строительный колледж организов ...
25.04.2024
279

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Worldskills: кәсіби шеберлікке бір қадам

2 дня назад в 12:55

Колледждер/ЖОО

Программа гармоничного развития

3 дня назад в 13:35

Вне урока

Это не просто камни, а история

4 дня назад в 17:17

Краеведение

Гид трудоустройства

4 дня назад в 17:03

Социум

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.