Главная

Родина будет гордиться нами

Родина будет гордиться нами

Экологически активную молодёжь принято называть «амбассадорами Земли». Именно такие ребята приняли участие в видеоко ...
25.04.2024
639
Фасилитация: ни одна идея не останется незамеченной

Фасилитация: ни одна идея не останется незамеченной

На базе Рудненского колледжа технологии и сервиса методическим центром управления образования акимата Костанайской о ...
25.04.2024
408
Не убедишься пока не попробуешь

Не убедишься пока не попробуешь

Выбор профессии – один из шагов к взрослению. Уже в школьном возрасте дети должны задуматься о своей будущей професс ...
25.04.2024
481
Табиғаттың ғажайып әлемі

Табиғаттың ғажайып әлемі

Қостанай қаласындағы №8 бөбекжайдың «Балапан» ересек тобында «Табиғатым тамаша» ҰІӘ болды. Балалар өлі және тірі таб ...
25.04.2024
697
Будущее строится с помощью технологии BIM

Будущее строится с помощью технологии BIM

Методический центр управления образования акимата Костанайской области и Костанайский строительный колледж организов ...
25.04.2024
402

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Өнер мен білім – өрелі елдің тұғыры

2 дня назад в 12:54

Бүгінгі мектеп

В роботе всё должно быть прекрасно

4 дня назад в 15:12

Вне урока

Профессия будущего начинается сегодня

4 дня назад в 15:09

Профориентация

Укрепление сообщества творческих педагогов

4 дня назад в 15:04

Теория и практика

Новый старт развития

4 дня назад в 14:54

Колледждер/ЖОО

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.