Будущее строится с помощью технологии BIM

Выпуск - №16(613)   :   25.04.2024
346

BIM

Методический центр управления образования акимата Костанайской области и Костанайский строительный колледж организовали и провели IV научно-практическую конференцию для организаций ТиППО технического профиля «Инновационные подходы в системе ТиППО и интеграция BIM-технологий» с международным участием.

В конференции приняли участие около трёхсот практикующих специалистов, педагогов и мастеров производственного обучения системы технического и профессионального образования Республики Беларусь, Российской Федерации и Республики Казахстан. Организация продуктивного диалога была направлена на поиск методических идей и инновационных подходов при подготовке специалистов технического профиля, обмен опытом и мнениями профессионального сообщества по актуальной теме внедрения BIM-технологий, информационного моделирования в практику и образовательную деятельность организаций ТиПО. Представленные на конференции научные исследования подчеркнули значительное сокращение времени и затрат, а также улучшение качества работ благодаря внедрению BIM.
Одним из ключевых выводов конференции стало признание того, что BIM-технологии — это не просто инструмент проектирования, но и философия работы, которая меняет подход к созданию и управлению строительными проектами. Поэтому дальнейшее развитие BIM должно основываться не только на технических аспектах, но и на культурном и организационном изменении в отрасли.
Участники конференции высоко оценили мероприятие, на которой получили множество полезных знаний о новейших тенденциях в области ТиПО и BIM-технологий. Конференция выделила значимость образования и подготовки специалистов в области BIM. Необходимо развивать специализированные программы обучения, а также обеспечить доступность обучающих ресурсов для специалистов, работающих в различных секторах строительной индустрии. Научная конференция подтвердила потенциал BIM-технологии в создании устойчивых, инновационных и эффективных проектов.

Марияш ШАХАНОВА,
заведующая методическим кабинетом КСК

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.