Не убедишься пока не попробуешь

Выпуск - №16(613)   :   25.04.2024
449

2

Выбор профессии – один из шагов к взрослению. Уже в школьном возрасте дети должны задуматься о своей будущей профессии.

С целью создания условий для профессионального самоопределения и знакомства с профессией повара, а также в рамках профориентационной работы в Казахстанском агротехническом колледже было проведено мероприятие для учеников 9 классов Карабалыкских общеобразовательных школ имени Абая Кунанбаева и Максима Горького. Мероприятие было подготовлено мной, а также мастерами производственного обучения Михаилом  Овчаровым и Юлией Карлышевой по специальности «Организация питания», квалификация «Повар».

1


Профориентационное мероприятие состояло из нескольких этапов, одним из которых был просмотр видеоролика про профессию выполнение практических работ по темам «Приготовление хлебобулочных изделий»,
«Виды нарезки овощей» и мастер-класс «Ресторанный сервис». В мероприятии были задействованы три площадки, на которых студенты 2 курса Ангелина Сагайдачная, Ксения Смирнова, Даниил Букин, Виктория Звонарёва, Вероника Рябошапка, Анна Баландина показали ученикам различные виды лепки булочек, простую и сложную нарезку овощей а
на мастер-классе под названием школьники научились складывать салфетки для банкетов, оформлять фруктовую тарелку, включая свой креатив и творчество.
Цель мероприятия была достигнута: ученики окунулись в поварское дело, почувствовали значимость этой профессии. А в завершение мероприятия всех гостей угостили сладкими булочками, приготовленными с их участием.

Заира ДАЛЛАКЯН,
преподаватель специальных дисциплин КАТК

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.