Не убедишься пока не попробуешь

Выпуск - №16(613)   :   25.04.2024
522

2

Выбор профессии – один из шагов к взрослению. Уже в школьном возрасте дети должны задуматься о своей будущей профессии.

С целью создания условий для профессионального самоопределения и знакомства с профессией повара, а также в рамках профориентационной работы в Казахстанском агротехническом колледже было проведено мероприятие для учеников 9 классов Карабалыкских общеобразовательных школ имени Абая Кунанбаева и Максима Горького. Мероприятие было подготовлено мной, а также мастерами производственного обучения Михаилом  Овчаровым и Юлией Карлышевой по специальности «Организация питания», квалификация «Повар».

1


Профориентационное мероприятие состояло из нескольких этапов, одним из которых был просмотр видеоролика про профессию выполнение практических работ по темам «Приготовление хлебобулочных изделий»,
«Виды нарезки овощей» и мастер-класс «Ресторанный сервис». В мероприятии были задействованы три площадки, на которых студенты 2 курса Ангелина Сагайдачная, Ксения Смирнова, Даниил Букин, Виктория Звонарёва, Вероника Рябошапка, Анна Баландина показали ученикам различные виды лепки булочек, простую и сложную нарезку овощей а
на мастер-классе под названием школьники научились складывать салфетки для банкетов, оформлять фруктовую тарелку, включая свой креатив и творчество.
Цель мероприятия была достигнута: ученики окунулись в поварское дело, почувствовали значимость этой профессии. А в завершение мероприятия всех гостей угостили сладкими булочками, приготовленными с их участием.

Заира ДАЛЛАКЯН,
преподаватель специальных дисциплин КАТК

Актуально

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».