Не убедишься пока не попробуешь

Выпуск - №16(613)   :   25.04.2024
472

2

Выбор профессии – один из шагов к взрослению. Уже в школьном возрасте дети должны задуматься о своей будущей профессии.

С целью создания условий для профессионального самоопределения и знакомства с профессией повара, а также в рамках профориентационной работы в Казахстанском агротехническом колледже было проведено мероприятие для учеников 9 классов Карабалыкских общеобразовательных школ имени Абая Кунанбаева и Максима Горького. Мероприятие было подготовлено мной, а также мастерами производственного обучения Михаилом  Овчаровым и Юлией Карлышевой по специальности «Организация питания», квалификация «Повар».

1


Профориентационное мероприятие состояло из нескольких этапов, одним из которых был просмотр видеоролика про профессию выполнение практических работ по темам «Приготовление хлебобулочных изделий»,
«Виды нарезки овощей» и мастер-класс «Ресторанный сервис». В мероприятии были задействованы три площадки, на которых студенты 2 курса Ангелина Сагайдачная, Ксения Смирнова, Даниил Букин, Виктория Звонарёва, Вероника Рябошапка, Анна Баландина показали ученикам различные виды лепки булочек, простую и сложную нарезку овощей а
на мастер-классе под названием школьники научились складывать салфетки для банкетов, оформлять фруктовую тарелку, включая свой креатив и творчество.
Цель мероприятия была достигнута: ученики окунулись в поварское дело, почувствовали значимость этой профессии. А в завершение мероприятия всех гостей угостили сладкими булочками, приготовленными с их участием.

Заира ДАЛЛАКЯН,
преподаватель специальных дисциплин КАТК

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4