Экологически активную молодёжь принято называть «амбассадорами Земли». Именно такие ребята приняли участие в видеоконференции, которая была посвящена прошедшему в Астане республиканскому слёту лидеров школьного самоуправления.
О том, что было интересного на этом слёте, какие вопросы поднимались, подробно рассказала ученица 10 класса Заречной школы-лицея Дильназ Распаева. Ей посчастливилось представлять Костанайскую область среди экоактивистов Казахстана. Дильназ принимала участие в командных играх, тренингах, в акции по посадке деревьев на аллее Дружбы. Десятиклассница считает, что слёт помог ей набраться нового опыта, получить незабываемые впечатления, интересное общение, да к тому же сертификат участника слёта и приятные подарки.
На слёте присутствовала Раиса Шер, которая является советником министра просвещения РК по вопросам охраны прав детей. В своём выступлении Раиса Петровна отметила значимость мероприятия, а также вклад молодого поколения в развитие и сохранение природы Казахстана. Дильназ также рассказала о мероприятиях, которые проводят ученики Заречной школы-лицея, о кружках «Экологический туризм «Тулпар», «Экологический мониторинг» и «Микрозелень». Отметила и то, что школа-лицей принимала участие в акции «Час Земли», в которой ученики поделились своими достижениями в экологическом движении, показали мастер-классы по использованию вторсырья и выращиванию микрозелени.
- Я искренне верю в то, что нам, активистам школьного парламента, удастся внести существенный вклад в развитие Республики Казахстан. И я уверена в том, что Родина будет гордиться нами! – сказала Дильназ в завершение своего рассказа о слёте лидеров.
Зауреш ЖАНГУЖИНА,
замдиректора по ВР,
Елена ВАЛЬТЕР,
старшая вожатая Заречной ШЛ,
Костанайский район
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.