Сотрудники библиотеки-филиала «Станционный» для жителей микрорайона «Солнечный» провели литературно-музыкальную композицию, посвящённую 85-летию Костанайской области.

Мероприятие состоялось на площадке перед библиотекой. Сотрудники ознакомили гостей с историей возникновения и становления области, с историческими и культурными ценностями края, с достижениями современной Костанайской области, с её новой архитектурой.
На двух языках звучали стихи, песни в исполнении вокальной группы «Кружева», Алии Смагуловой, библиотекаря Сандугаш Омаровой, танцевальная группа «Арулар» представила несколько хореографических композиций.
Участники встречи активно включились в викторину, отвечая на такие вопросы, как «В каком году была образована Костанайская область?», «Какое название носил наш город прежде?», «Какие памятники архитектуры нашей области вы знаете?», «Как назывался раньше проспект аль-Фараби?», «Казахский советский писатель, драматург, один из основоположников казахской советской литературы. Памятник ему установлен на площади перед вокзалом» и другие. Гости мероприятия – дети и взрослые –показали хорошие знания истории своего края и узнали для себя много нового и интересного.
Гульхан ИСКУЖИНА,
заведующая библиотекой-филиалом «Станционный», г. Костанай
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».