Главная

Посвящение юбилею области

Посвящение юбилею области

Сотрудники библиотеки-филиала «Станционный» для жителей микрорайона «Солнечный» провели литературно-музыкальную композиц ...
30.06.2021
102
Какое лето в лагерях

Какое лето в лагерях

Учитывая особенности летнего сезона и погодные условия, департаментом по ЧС основное внимание уделяется противопожарному ...
30.06.2021
93

Профессиональная журналистика – основа для современных медиа 

Стало традицией в канун профессионального праздника работников СМИ делиться мнением о положении дел в журналистском сооб ...
25.06.2021
587
Тұлға дамытуға бағытталған тәрбие

Тұлға дамытуға бағытталған тәрбие

Ы.Алтынсарин атындағы Рудный әлеуметтік-гуманитарлық колледжі – жиырма жеті жылға жуық еңбек жолыма жолдама берген оқу о ...
25.06.2021
224
День работников СМИ делим с учителями

День работников СМИ делим с учителями

Совместный проект «Учительской плюс» и ОО «Локальный профсоюз работников образования и науки Костанайской области» конку ...
25.06.2021
189

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Қайырымдылық пен әсемдік үндескенде

4 дня назад в 14:41

Бүгінгі мектеп

Жастар басқарма жұмысымен танысты

4 дня назад в 12:15

Колледждер/ЖОО

Победа достаётся тем, кто не жалеет сил

5 дней назад в 14:41

Патриотическое воспитание

Успех достигается в любимой профессии

5 дней назад в 14:38

Профориентация

Победа рудничан в столице

5 дней назад в 14:34

Культура

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.