Какое лето в лагерях

Выпуск - №25(472)   :   30.06.2021
88

Учитывая особенности летнего сезона и погодные условия, департаментом по ЧС основное внимание уделяется противопожарному состоянию детских загородных лагерей. 



Именно в период летних каникул бывают случаи возникновения пожаров в загородных детских оздоровительных учреждениях. В этой связи, чтобы не испортить каникулы плохими воспоминаниями, департамент по чрезвычайным ситуациям Костанайской области напоминает основные правила пожарной безопасности в летних лагерях. 

Так как за безопасность детей в первую очередь отвечает руководитель лагеря, на него возлагаются следующие обязанности
* назначение ответственных за каждым из отрядов (групп) и всеми помещениями;
* проведение инструктажа о мерах пожарной безопасности с педагогическим составом и обслуживающим персоналом (не реже 1 раза в месяц);
* регулярное проведение бесед с детьми о недопустимости игры с огнём и о соблюдении правил пожарной безопасности в лагере.

Лагерь обычно граничит с лесом, поэтому по его периметру должна проходить минерализованная полоса шириной не менее четырёх метров. Территория и помещения лагеря должны содержаться в чистоте. Сгораемый мусор и отходы следует регулярно удалять в специально отведенные места.
В случае возникновения пожара, действия администрации лагеря и вожатых в первую очередь должны быть направлены на немедленное сообщение о нём в пожарную охрану, обеспечение безопасности детей и сотрудников лагеря, их эвакуацию, а также тушение пожара. 
Исход любого пожара во многом зависит от того, насколько своевременно была вызвана пожарная охрана и от готовности всего обслуживающего персонала.
Во всех случаях обнаружения пожара, признаков горения, запаха гари или задымления, каждый, обнаруживший в лагере пожар или загорание, обязан сообщить о пожаре в пожарную охрану по телефону 101 или 112.


И.Вальтер,
гл.специалист управления государственного 
пожарного контроля ДЧС Костанайской области

 

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.