Деревянных дел мастер

Выпуск - №12(660)   :   27.03.2025
215

image

В современном мире, где технологии развиваются стремительными темпами, особую ценность приобретает ремесленная работа, которая соединяет прошлое и настоящее. Одним из таких умений является искусство работы с деревом.
Дерево – это живой материал, который несёт в себе тепло природы. Работая с ним, мы не только создаём уникальные предметы, но и познаем природу, культуру, а также развиваем свои творческие способности. Умение работать с деревом формирует аккуратность, внимательность и терпение, что крайне важно в воспитании детей и подростков.
Мастер-классы по деревянным делам становятся замечательной возможностью для детей проявить свои творческие способности. В нашем кружке мы занимаемся не только изготовлением простых изделий, но и реализацией более сложных проектов. Это даёт возможность детям с малых лет погружаться в мир творчества, развивать навыки ручной работы и проектирования.
Кроме того, работа с деревом – замечательная возможность для детей познакомиться с историей и культурой своего региона. Каждый мастер имеет свои секреты, которыми он готов делиться. В процессе обучения мы обращаем внимание на традиционные техники обработки древесины, используемые нашими предками, что помогает воспитывать уважение к наследию и традициям. Стоит отметить и социальный аспект данного занятия. Работая в команде, дети учатся быть более коммуникабельными, находить общий язык друг с другом, совместно решать возникающие задачи и делиться идеями.
Искусство работы с деревом не только способствует развитию творческих способностей и навыков, но и формирует цельное и гармоничное восприятие окружающего мира. Я призываю родителей и общественность поддержать инициативы в сфере дополнительного образования, ведь развитие мастерства работы с деревом – это не только возрождение традиций, но и создание новых возможностей для будущих поколений.

Дмитрий ОГЕЕНКО,
педагог дополнительного образования ДДТ, Фёдоровский район

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4