Ученики Свердловской ОШ побывали на экскурсии в Астане. Это стало возможным благодаря спонсорской поддержке Года детей.
Мы посетили монумент «Астана-Байтерек», ставший одним из главных символов нового Казахстана, мечеть «Хазрет Султан» ‒ крупнейшую в Центральной Азии, в первом в Казахстане океанариуме, занесенном в книгу рекордов Гиннеса, как самый удаленный океанариум от морей и океанов. И, конечно же, мы побывали в музее «Нур Алем» – одной из самых ярчайших достопримечательностей Казахстана и самом крупном сферическом здании в мире. Музей-сфера строился как центральный павильон всемирной выставки EXPO-2017 «Энергия будущего». В основу концепции строительства легла идея о «последней капле нефти перед началом эры зеленых технологий». Без спонсорской поддержки осуществить нашу увлекательную поездку было бы очень трудно. К счастью, в нашем селе живут неравнодушные люди. Мы выражаем огромную благодарность за помощь в организации однодневного тура для школьников по Астане: акиму Свердловского сельского округа Гульнаре Макаевой, директору ТОО «МакС» С.Макаеву, главам крестьянских хозяйств Е.Григорьеву, Т.Есмагамбетову, индивидуальному предпринимателю М.Калиевой, пограничному отделению «Тобол» департамента ПС КНБ РК по Костанайской области и начальнику отделения Б.Адильбеку. Особые слова благодарности выражаем выпускнику нашей школы Аблайхану Куандыку, который оплатил поездку одному из учеников.
Наталия ГОРБАЦЕВИЧ,
и.о. директора Свердловской ОШ, Денисовский район
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».