Экскурсия по Астане – отличный подарок детям

Выпуск - №48(545)   :   08.12.2022
341

Ученики Свердловской ОШ побывали на экскурсии в Астане. Это стало возможным благодаря спонсорской поддержке Года детей.

Мы посетили монумент «Астана-Байтерек», ставший одним из главных символов нового Казахстана, мечеть «Хазрет Султан» ‒ крупнейшую в Центральной Азии, в первом в Казахстане океанариуме, занесенном в книгу рекордов Гиннеса, как самый удаленный океанариум от морей и океанов. И, конечно же, мы побывали в музее «Нур Алем» – одной из самых ярчайших достопримечательностей Казахстана и самом крупном сферическом здании в мире. Музей-сфера строился как центральный павильон всемирной выставки EXPO-2017 «Энергия будущего». В основу концепции строительства легла идея о «последней капле нефти перед началом эры зеленых технологий». Без спонсорской поддержки осуществить нашу увлекательную поездку было бы очень трудно. К счастью, в нашем селе живут неравнодушные люди. Мы выражаем огромную благодарность за помощь в организации однодневного тура для школьников по Астане: акиму Свердловского сельского округа Гульнаре Макаевой, директору ТОО «МакС» С.Макаеву, главам крестьянских хозяйств Е.Григорьеву, Т.Есмагамбетову, индивидуальному предпринимателю М.Калиевой, пограничному отделению «Тобол» департамента ПС КНБ РК по Костанайской области и начальнику отделения Б.Адильбеку. Особые слова благодарности выражаем  выпускнику нашей школы Аблайхану Куандыку, который оплатил поездку одному из учеников. 

Наталия ГОРБАЦЕВИЧ,
и.о. директора Свердловской ОШ, Денисовский район

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.