Главная

«Жас сарбаз» патриоттыққа тәрбиелейді

Алтынсарин ауданындағы Ыбырай Алтынсарин атындағы Обаған жалпы білім беретін мектебі 2019 жылдан бастап «Жас сарбаз» жас ...
09.12.2022
1428
«Балалар жылынан» бастау алған бес күндік саяхат жоба

«Балалар жылынан» бастау алған бес күндік саяхат жоба

«Балалар жылына» орай М.Хәкімжанова атындағы №20 ЖББ мектебінің 5 «Б» сынып оқушыларымен 5 күндік саяхат жобасын құрдық. ...
09.12.2022
565
«Үндестік» жобасы жүзеге асырылуда

«Үндестік» жобасы жүзеге асырылуда

Облыстың барлық мектептерінде «Үндестік» жобасы жүзеге асырылуда. Бұл жобаның мақсаты – бірыңғай педагогикалық ұстаным н ...
09.12.2022
1389

«Шебер қыз-2022» байқауы өтті

«Шебердің қолы алтын», – дейді атам қазақ. Осы орайда «Шұғыла» балалар мен жасөспірімдер шығармашылық орталығының «Шебер ...
09.12.2022
805
Балаға керек бірлескен жұмыс

Балаға керек бірлескен жұмыс

Қазіргі таңда балабақшалардың барлығында дерлік педагог-психологтың рөлі зор. Олар кішкентай балаларымыздың даму ерекшел ...
09.12.2022
457

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Өнер мен білім – өрелі елдің тұғыры

2 дня назад в 12:54

Бүгінгі мектеп

В роботе всё должно быть прекрасно

4 дня назад в 15:12

Вне урока

Профессия будущего начинается сегодня

4 дня назад в 15:09

Профориентация

Укрепление сообщества творческих педагогов

4 дня назад в 15:04

Теория и практика

Новый старт развития

4 дня назад в 14:54

Колледждер/ЖОО

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.