Главная

«Жас сарбаз» патриоттыққа тәрбиелейді

Алтынсарин ауданындағы Ыбырай Алтынсарин атындағы Обаған жалпы білім беретін мектебі 2019 жылдан бастап «Жас сарбаз» жас ...
09.12.2022
989
«Балалар жылынан» бастау алған бес күндік саяхат жоба

«Балалар жылынан» бастау алған бес күндік саяхат жоба

«Балалар жылына» орай М.Хәкімжанова атындағы №20 ЖББ мектебінің 5 «Б» сынып оқушыларымен 5 күндік саяхат жобасын құрдық. ...
09.12.2022
496
«Үндестік» жобасы жүзеге асырылуда

«Үндестік» жобасы жүзеге асырылуда

Облыстың барлық мектептерінде «Үндестік» жобасы жүзеге асырылуда. Бұл жобаның мақсаты – бірыңғай педагогикалық ұстаным н ...
09.12.2022
1174

«Шебер қыз-2022» байқауы өтті

«Шебердің қолы алтын», – дейді атам қазақ. Осы орайда «Шұғыла» балалар мен жасөспірімдер шығармашылық орталығының «Шебер ...
09.12.2022
689
Балаға керек бірлескен жұмыс

Балаға керек бірлескен жұмыс

Қазіргі таңда балабақшалардың барлығында дерлік педагог-психологтың рөлі зор. Олар кішкентай балаларымыздың даму ерекшел ...
09.12.2022
373

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Физики и математики шутят больше всех

4 дня назад в 16:15

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Сплав культуры и мастерства

4 дня назад в 16:00

Теория и практика

Время для спорта и добрых дел

4 дня назад в 15:57

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Сберечь природу в наших силах

4 дня назад в 15:55

Досуг

Өңір ұстаздары дүбірлі додада

4 дня назад в 15:49

Бүгінгі мектеп

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.