Главная

«Жас сарбаз» патриоттыққа тәрбиелейді

Алтынсарин ауданындағы Ыбырай Алтынсарин атындағы Обаған жалпы білім беретін мектебі 2019 жылдан бастап «Жас сарбаз» жас ...
09.12.2022
1390
«Балалар жылынан» бастау алған бес күндік саяхат жоба

«Балалар жылынан» бастау алған бес күндік саяхат жоба

«Балалар жылына» орай М.Хәкімжанова атындағы №20 ЖББ мектебінің 5 «Б» сынып оқушыларымен 5 күндік саяхат жобасын құрдық. ...
09.12.2022
560
«Үндестік» жобасы жүзеге асырылуда

«Үндестік» жобасы жүзеге асырылуда

Облыстың барлық мектептерінде «Үндестік» жобасы жүзеге асырылуда. Бұл жобаның мақсаты – бірыңғай педагогикалық ұстаным н ...
09.12.2022
1374

«Шебер қыз-2022» байқауы өтті

«Шебердің қолы алтын», – дейді атам қазақ. Осы орайда «Шұғыла» балалар мен жасөспірімдер шығармашылық орталығының «Шебер ...
09.12.2022
798
Балаға керек бірлескен жұмыс

Балаға керек бірлескен жұмыс

Қазіргі таңда балабақшалардың барлығында дерлік педагог-психологтың рөлі зор. Олар кішкентай балаларымыздың даму ерекшел ...
09.12.2022
450

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

«Дарын» театр ұжымының жарқын жеңісі

3 дня назад в 15:02

Қосымша білім

Сцена для детей с безграничным талантом

5 дней назад в 14:01

Культура

Кто нас выводит в мастера…

5 дней назад в 13:58

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Преемственность детсада и школы

5 дней назад в 13:53

ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ

Весенний кубок наш!

5 дней назад в 13:51

Спорт

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4