Как быть художником

Выпуск - №8(556)   :   25.02.2023
436

Ученики 3 «Д» класса школы-гимназии № 5а были приглашены в картинную галерею Костанайского областного историко-краеведческого музея библиотекой-филиалом «Строительный». Мероприятие прошло в рамках проекта «Поклон родной земле».

Искусство пробуждает у детей эмоционально-творческое начало. С помощью живописи ребенок учится понимать гармонию окружающего мира, учится выражать свои мысли и чувства. Живопись является одним из самых эффективных направлений, в котором раскрывается художественный потенциал детей.

Помочь познать прекрасное ребятам помогли сотрудники галереи.  Они провели для детей содержательную и интересную экскурсию.  Дети узнали о назначении галереи, увидели экспонированные картины художников г. Костаная, заглянули в художественную мастерскую.  Услышали о том, что здание галереи само по себе историко-архитектурный памятником и центр художественной жизни области. 

Затем ребят пригласили на второй этаж, где они выполняли творческое задание. Ребята принесли с собой альбомы, краски, кисточки и карандаши. Тут же стоял мольберт, были подготовлены палитры и всё, что нужно художнику для рисования.  Мастер-класс по художественному видению и развитию воображения был подготовлен художником-иллюстратором детских книг, главным героем проекта Ниной Олексюк, которая рассказала и наглядно показала детям, как каждый художник видит тот или иной предмет и по-разному изображает его. Для рисования выбрали яблоко, все подошли к заданию творчески и ответственно.

Благодарим директора Костанайского историко-краеведческого музея Батырхана Касымова и сотрудника музея Талгата Бердебекова за помощь в организации экскурсии. 

Людмила ГОРБАЛЕНКО,
библиотекарь БФ «Строительный», г. Костанай

   


 

Актуально

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».