Как быть художником

Выпуск - №8(556)   :   25.02.2023
383

Ученики 3 «Д» класса школы-гимназии № 5а были приглашены в картинную галерею Костанайского областного историко-краеведческого музея библиотекой-филиалом «Строительный». Мероприятие прошло в рамках проекта «Поклон родной земле».

Искусство пробуждает у детей эмоционально-творческое начало. С помощью живописи ребенок учится понимать гармонию окружающего мира, учится выражать свои мысли и чувства. Живопись является одним из самых эффективных направлений, в котором раскрывается художественный потенциал детей.

Помочь познать прекрасное ребятам помогли сотрудники галереи.  Они провели для детей содержательную и интересную экскурсию.  Дети узнали о назначении галереи, увидели экспонированные картины художников г. Костаная, заглянули в художественную мастерскую.  Услышали о том, что здание галереи само по себе историко-архитектурный памятником и центр художественной жизни области. 

Затем ребят пригласили на второй этаж, где они выполняли творческое задание. Ребята принесли с собой альбомы, краски, кисточки и карандаши. Тут же стоял мольберт, были подготовлены палитры и всё, что нужно художнику для рисования.  Мастер-класс по художественному видению и развитию воображения был подготовлен художником-иллюстратором детских книг, главным героем проекта Ниной Олексюк, которая рассказала и наглядно показала детям, как каждый художник видит тот или иной предмет и по-разному изображает его. Для рисования выбрали яблоко, все подошли к заданию творчески и ответственно.

Благодарим директора Костанайского историко-краеведческого музея Батырхана Касымова и сотрудника музея Талгата Бердебекова за помощь в организации экскурсии. 

Людмила ГОРБАЛЕНКО,
библиотекарь БФ «Строительный», г. Костанай

   


 

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.