Главная

Я читаю, а значит – мыслю

Я читаю, а значит – мыслю

Разговоры о кризисе чтения в современном обществе стали привычными и не вызывают удивления. Молодёжь на сегодняшний день ...
06.03.2023
431
Шығармашылық пен зияткерлікті дамытқан

Шығармашылық пен зияткерлікті дамытқан

Пәндік онкүндіктерді өткізудің негізгі мақсаты – оқушылардың пәнге деген қызығушылығын арттыру, танымдық белсенділігін, ...
27.02.2023
564
«Жас актёр» үйірмесі – таланттылар мекені

«Жас актёр» үйірмесі – таланттылар мекені

Ы.Алтынсарин атындағы гимназияда 2022-2023 оқу жылынан бастап оқушылардың өнерге, мәдениетке құштарлықтарын дамытып, уақ ...
27.02.2023
507
Жалпымектептік ата-аналар жиналысы

Жалпымектептік ата-аналар жиналысы

Ақпан айының он алтыншы жұлдызында мектебімізде Облыстық психологиялық қолдау және қосымша білім беру өңірлік орталығыны ...
27.02.2023
559
Дойбыдан мектепішілік жарыс

Дойбыдан мектепішілік жарыс

Мичурин ЖББ мектебінде балалардың дойбы ойнауға қызығушылықтарын арттыру мақсатында Балалар шығармашылық үйінің «Дойбы» ...
27.02.2023
619

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Физики и математики шутят больше всех

6 дней назад в 16:15

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Сплав культуры и мастерства

6 дней назад в 16:00

Теория и практика

Время для спорта и добрых дел

6 дней назад в 15:57

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Сберечь природу в наших силах

6 дней назад в 15:55

Досуг

Өңір ұстаздары дүбірлі додада

6 дней назад в 15:49

Бүгінгі мектеп

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.