Главная

Я читаю, а значит – мыслю

Я читаю, а значит – мыслю

Разговоры о кризисе чтения в современном обществе стали привычными и не вызывают удивления. Молодёжь на сегодняшний день ...
06.03.2023
435
Шығармашылық пен зияткерлікті дамытқан

Шығармашылық пен зияткерлікті дамытқан

Пәндік онкүндіктерді өткізудің негізгі мақсаты – оқушылардың пәнге деген қызығушылығын арттыру, танымдық белсенділігін, ...
27.02.2023
566
«Жас актёр» үйірмесі – таланттылар мекені

«Жас актёр» үйірмесі – таланттылар мекені

Ы.Алтынсарин атындағы гимназияда 2022-2023 оқу жылынан бастап оқушылардың өнерге, мәдениетке құштарлықтарын дамытып, уақ ...
27.02.2023
512
Жалпымектептік ата-аналар жиналысы

Жалпымектептік ата-аналар жиналысы

Ақпан айының он алтыншы жұлдызында мектебімізде Облыстық психологиялық қолдау және қосымша білім беру өңірлік орталығыны ...
27.02.2023
564
Дойбыдан мектепішілік жарыс

Дойбыдан мектепішілік жарыс

Мичурин ЖББ мектебінде балалардың дойбы ойнауға қызығушылықтарын арттыру мақсатында Балалар шығармашылық үйінің «Дойбы» ...
27.02.2023
632

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Программа гармоничного развития

Сегодня в 13:35

Вне урока

Это не просто камни, а история

Вчера в 17:17

Краеведение

Гид трудоустройства

Вчера в 17:03

Социум

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.