Главная

Я читаю, а значит – мыслю

Я читаю, а значит – мыслю

Разговоры о кризисе чтения в современном обществе стали привычными и не вызывают удивления. Молодёжь на сегодняшний день ...
06.03.2023
498
Шығармашылық пен зияткерлікті дамытқан

Шығармашылық пен зияткерлікті дамытқан

Пәндік онкүндіктерді өткізудің негізгі мақсаты – оқушылардың пәнге деген қызығушылығын арттыру, танымдық белсенділігін, ...
27.02.2023
617
«Жас актёр» үйірмесі – таланттылар мекені

«Жас актёр» үйірмесі – таланттылар мекені

Ы.Алтынсарин атындағы гимназияда 2022-2023 оқу жылынан бастап оқушылардың өнерге, мәдениетке құштарлықтарын дамытып, уақ ...
27.02.2023
763
Жалпымектептік ата-аналар жиналысы

Жалпымектептік ата-аналар жиналысы

Ақпан айының он алтыншы жұлдызында мектебімізде Облыстық психологиялық қолдау және қосымша білім беру өңірлік орталығыны ...
27.02.2023
674
Дойбыдан мектепішілік жарыс

Дойбыдан мектепішілік жарыс

Мичурин ЖББ мектебінде балалардың дойбы ойнауға қызығушылықтарын арттыру мақсатында Балалар шығармашылық үйінің «Дойбы» ...
27.02.2023
854

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Кто нас выводит в мастера…

Вчера в 13:58

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Преемственность детсада и школы

Вчера в 13:53

ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ

Весенний кубок наш!

Вчера в 13:51

Спорт

ЮИД – это звучит гордо!

Вчера в 13:48

Слово молодым

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4