Школа детского творчества г. Костаная в рамках летней программы «Сәлем, жаз, 2022!» собрала школьников города на музыкальный командный караоке-баттл.
Караоке-баттл состоял из командных конкурсов на лучшее исполнение популярных казахстанских зажигательных песен и «Старых песен о главном». Дети продемонстрировали свои отличные вокальные способности, актёрское мастерство и умение импровизировать. В конкурсах «Угадай мелодию из мультфильма по саундтреку» и «Песня-ребус» команды проявили эрудицию и смекалку. По душе участникам пришелся и конкурс пародий, где они инсценировали популярные казахстанские и зарубежные клипы на сцене ГШДТ.
Хорошее настроение, заряд бодрости и позитива были обеспечены всем участникам и зрителям. Победителем конкурса стала команда школы-гимназии №24, 2 место заняли ученики ОШ №10, 3 место – ОШ №20. Победитель и призёры награждены грамотами и сертификатами за участие.
Дина БЕИСОВА,
педагог-организатор ШДТ, г. Костанай
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».