Для детворы жилого массива «Дружба» праздничное мероприятие подготовили педагоги Дружбинской ОШ, библиотека-филиал «Дружба», детский центр «Чудо-чадо» и инициативная группа жителей.

Праздник прошел очень необычно, ведь после поздравления ведущих на сцене появилась Врака-Забияка, которая захотела сделать детей вредными и капризными, потому что так жить веселей! Но ребята не поддались, они доказали вредине, что весело жить можно совсем по-другому. Для этого они разгадывали загадки, приняли участие во флешмобе, весёлой зарядке и забавной игре, пели задорные песни вместе с талантливой Викторией Шварц, состязались в «Весёлых стартах» и шахматном турнире, учились делать фигурки-оригами. Даже родители не остались в стороне: громко поддерживали ребят, а некоторые приняли участие в художественном мастер-классе. Завершилось мероприятие конкурсом рисунков на асфальте, в котором не было проигравших, ведь ребята так старались, изображая лето, солнце, свои мечты! Пришлось Враке-Забияке признать, что она не права, а ребята даже придумали ей новое имя – Веселушка-Хохотушка. Все участники получили небольшие сладкие призы, которые предоставили спонсоры.
Наталья МУН,
библиотекарь БФ «Дружба»,
Динара СУЛЕЙМЕНОВА,
замдиректора по ВР Дружбинской ОШ, г. Костанай
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».