Лето, солнце, я – лучшие друзья!

Выпуск - №22(570)   :   07.06.2023
398

Для детворы жилого массива «Дружба» праздничное мероприятие подготовили педагоги Дружбинской ОШ, библиотека-филиал «Дружба», детский центр «Чудо-чадо» и инициативная группа жителей. 

Праздник прошел очень необычно, ведь после поздравления ведущих на сцене появилась Врака-Забияка, которая захотела сделать детей вредными и капризными, потому что так жить веселей! Но ребята не поддались, они доказали вредине, что весело жить можно совсем по-другому. Для этого они разгадывали загадки, приняли участие во флешмобе, весёлой зарядке и забавной игре, пели задорные песни вместе с талантливой Викторией Шварц, состязались в «Весёлых стартах» и шахматном турнире, учились делать фигурки-оригами. Даже родители не остались в стороне: громко поддерживали ребят, а некоторые приняли участие в художественном мастер-классе. Завершилось мероприятие конкурсом рисунков на асфальте, в котором не было проигравших, ведь ребята так старались, изображая лето, солнце, свои мечты!  Пришлось Враке-Забияке признать, что она не права, а ребята даже придумали ей новое имя – Веселушка-Хохотушка. Все участники получили небольшие сладкие призы, которые предоставили спонсоры.

Наталья МУН, 
библиотекарь БФ «Дружба»,
Динара СУЛЕЙМЕНОВА,
замдиректора по ВР Дружбинской ОШ, г. Костанай

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.