Главная

Мы своё призванье не забудем

Мы своё призванье не забудем

Региональным центром психологической поддержки и дополнительного образования проведён областной конкурс «Лучшая организа ...
26.07.2023
1933
Начало спортивной традиции

Начало спортивной традиции

В Карабалыке при поддержке отдела внутренней политики районного акимата состоялась ежегодная ярмарка социальных проектов ...
06.07.2023
595
Миопия: таралу жағдайы және алдын алу шарлары

Миопия: таралу жағдайы және алдын алу шарлары

Адамның қос жанары әлемдегі тұңғиық терең жаратылыстың бірі іспеттес. Ол арқылы таңғажайып табиғаттың тамаша көріністері ...
12.06.2023
445
«Бүлдіршін аруы-2023»

«Бүлдіршін аруы-2023»

Халықаралық балаларды қорғау күніне орай «Алпамыс» бөбекжайында мақала тақырыбымен аттас сайыс өткізілді. Оған әр топтан ...
12.06.2023
483
Туризмді дамытудағы басты мақсат

Туризмді дамытудағы басты мақсат

Мемлекет басшысы Қ.-Ж. Тоқаев «Сындарлы қоғамдық диалог – Қазақстанның тұрақтылығы мен өркендеуінің негізі» Жолдауында т ...
12.06.2023
631

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Физики и математики шутят больше всех

5 дней назад в 16:15

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Сплав культуры и мастерства

5 дней назад в 16:00

Теория и практика

Время для спорта и добрых дел

5 дней назад в 15:57

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Сберечь природу в наших силах

5 дней назад в 15:55

Досуг

Өңір ұстаздары дүбірлі додада

5 дней назад в 15:49

Бүгінгі мектеп

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.