Начало спортивной традиции

Выпуск - №22(570)   :   06.07.2023
597

В Карабалыке при поддержке отдела внутренней политики районного акимата состоялась ежегодная ярмарка социальных проектов, направленная на стимулирование, поддержку и развитие гражданских инициатив. В ярмарке приняли участие 10 проектов.

1 место и сертификат на 230 тысяч тенге заслужили преподаватели физической культуры Казахстанского агротехнического колледжа  Людмила Колпакова и Руслан Махмутов, которые представили проект под названием «Легкоатлетическая эстафета». Суть проекта заключается в массовой популяризации лёгкой атлетики в районе  среди студентов, школьников и молодёжи, а также развитие волонтёрского движения в сфере спорта.

Эстафета состоит  из 10 этапов: старт от Казахстанского агротехнического колледжа, далее улицы Карабалыка, финиш – центральная площадь. Волонтёры – главные помощники, именно они стоят на этапах и контролируют правильность передачи эстафетной палочки. На вырученные деньги будут приобретены все необходимые средства: арки «Старт» и «Финиш», баннер, нагрудные номера, эстафетные палочки. Мы надеемся, что легкоатлетическая эстафета приобщит нашу молодёжь к здоровому образу жизни и станет доброй спортивной традицией.

Гульнар БУКИНА,
замдиректора по ВР КАТК


 

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

В песне – любовь к Родине

5 дней назад в 15:09

Вне урока

Смена защитников

5 дней назад в 14:34

Патриотическое воспитание

Талантты отбасылар сайысы

5 дней назад в 14:28

Қосымша білім

Шежірелі өлкенің баласы

5 дней назад в 14:24

Қосымша білім

Мы помним

5 дней назад в 14:21

УП News

Продолжим зелёную традицию

5 дней назад в 14:18

Социум

Актуально

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.