В Карабалыке при поддержке отдела внутренней политики районного акимата состоялась ежегодная ярмарка социальных проектов, направленная на стимулирование, поддержку и развитие гражданских инициатив. В ярмарке приняли участие 10 проектов.

1 место и сертификат на 230 тысяч тенге заслужили преподаватели физической культуры Казахстанского агротехнического колледжа Людмила Колпакова и Руслан Махмутов, которые представили проект под названием «Легкоатлетическая эстафета». Суть проекта заключается в массовой популяризации лёгкой атлетики в районе среди студентов, школьников и молодёжи, а также развитие волонтёрского движения в сфере спорта.
Эстафета состоит из 10 этапов: старт от Казахстанского агротехнического колледжа, далее улицы Карабалыка, финиш – центральная площадь. Волонтёры – главные помощники, именно они стоят на этапах и контролируют правильность передачи эстафетной палочки. На вырученные деньги будут приобретены все необходимые средства: арки «Старт» и «Финиш», баннер, нагрудные номера, эстафетные палочки. Мы надеемся, что легкоатлетическая эстафета приобщит нашу молодёжь к здоровому образу жизни и станет доброй спортивной традицией.
Гульнар БУКИНА,
замдиректора по ВР КАТК
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Праздник профессионализма: выбраны лучшие педагоги-психологи области
Обмен опытом и расширение возможностей
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».