Мы своё призванье не забудем

Выпуск - №22(570)   :   26.07.2023
1938

Региональным центром психологической поддержки и дополнительного образования проведён областной конкурс «Лучшая организация дополнительного образования», финал которого состоялся в Школе детского творчества города Костаная.

Конкурс проходил в два этапа: вначале месяц шёл отборочный этап, на который свои материалы представили 13 организаций дополнительного образования области. А в финал вышли восемь  самых творческих, активных, креативных и инициативных  организаций дополнительного образования: Школа технического творчества детей и юношества г. Костаная, Детская школа искусств Житикаринского района, Детская школа искусств им. С.Кожамкулова Карабалыкского района, Школа искусств Сарыкольского района, Детская музыкальная школа им. Б.Байкадамова г. Аркалыка, Детская музыкальная школа Костанайского района, Детская школа искусств Карасуского района, Дворец развития и творчества детей и юношества г. Рудного. 

- Проведение конкурса «Лучшая организация дополнительного образования» стало традицией, с 2015 года в нём приняли участие 67 организаций, – рассказывает директор Регионального центра психологической поддержки и дополнительного образования Елена Петренко. – Это уникальная возможность продемонстрировать опыт работы, поделиться собственными наработками, идеями, заявить о перспективах дальнейшего развития. Так как в защите своей организации принимают участие не только педагоги, но и воспитанники, то всегда интересно смотреть на их совместную деятельность. Такие мероприятия дают стимул, формируют у молодёжи гордость за своё дело, а педагоги имеют возможность как перенять опыт, так и показать свои собственные наработки с единственной целью – сделать систему дополнительного образования для детей ещё более доступной и качественной.

В финале конкурсантам нужно было ярко и выразительно презентовать свою программу развития организации дополнительного образования, а также представить портфолио достижений. В этом состязании каждый коллектив проявил особый творческий подход. Например, рудненский Дворец развития и творчества детей и юношества отличился тем, что в программе поддержки были задействованы 62 воспитанника, которые блистательно презентовали свои многочисленные умения, приобретённые с педагогами ДРТДЮ. И в итоге именно Дворец развития и творчества детей и юношества стал победителем конкурса «Лучшая организация дополнительного образования». 2 место заняла Школа технического творчества детей и юношества города Костаная. 3 место досталось Детской школае искусств имени Сералы Кожамкулова Карабалыкского района. В номинации «Мастерство педагога – таланты ученика» приз вручён Детской школе искусств Житикаринского района.

Победители и призёры конкурса получили грамоты управления образования и денежные призы, участники, вышедшие в финал, награждены дипломами, а все конкурсанты получили сертификаты участников.

Раушан ХАМЗА

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

В песне – любовь к Родине

5 дней назад в 15:09

Вне урока

Смена защитников

5 дней назад в 14:34

Патриотическое воспитание

Талантты отбасылар сайысы

5 дней назад в 14:28

Қосымша білім

Шежірелі өлкенің баласы

5 дней назад в 14:24

Қосымша білім

Мы помним

5 дней назад в 14:21

УП News

Продолжим зелёную традицию

5 дней назад в 14:18

Социум

Актуально

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.