Лето в дворовом клубе

Выпуск - №24(521)   :   15.06.2022
367

Учебный год только закончился, родители пока  не решили, как украсить досуг своих детей. И здесь на помощь приходят сотрудники  дворовых клубов, которые готовы  предложить ребятам интересные занятия и конкурсы.


Детские дворовые клубы «Достық» и «Батыр» реализовали  необычную задумку. Что даёт детям ощущение праздника? Множество ярких воздушных шаров? Тогда стоит провести шоу воздушных шаров, раз настало время празднования каникул. Шоу получило название «Солнечное лето». Участие в мероприятии приняли и другие клубы. Для ребят провели большое количество конкурсов, командных состязаний, дети с удовольствием пели и танцевали.


Год детей в Казахстане, объявленный Президентом, для нас, тех, кто постоянно работает с детьми, особый вызов. Надо постоянно обновлять идеи, менять подход под современные тенденции. Поэтому мы рады, что дети и взрослые высоко оценили наше шоу.

 – У меня отпуск только в июле. Важно, чтоб моя дочь  была занята  правильными увлечениями. Большое спасибо за праздник работникам  детских дворовых клубов «Достық» и «Батыр»! – сказала мама одной из воспитанниц клуба «Достық»  Жанара Сатыбаева.                         

М.Амантаева, Э.Маймакова,
педагоги-организаторы, 
Ш.Жабаева, хореограф 
Детского дворового клуба, г. Костана
й 

                                             

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.