Учебный год только закончился, родители пока не решили, как украсить досуг своих детей. И здесь на помощь приходят сотрудники дворовых клубов, которые готовы предложить ребятам интересные занятия и конкурсы.

Детские дворовые клубы «Достық» и «Батыр» реализовали необычную задумку. Что даёт детям ощущение праздника? Множество ярких воздушных шаров? Тогда стоит провести шоу воздушных шаров, раз настало время празднования каникул. Шоу получило название «Солнечное лето». Участие в мероприятии приняли и другие клубы. Для ребят провели большое количество конкурсов, командных состязаний, дети с удовольствием пели и танцевали.

Год детей в Казахстане, объявленный Президентом, для нас, тех, кто постоянно работает с детьми, особый вызов. Надо постоянно обновлять идеи, менять подход под современные тенденции. Поэтому мы рады, что дети и взрослые высоко оценили наше шоу.
– У меня отпуск только в июле. Важно, чтоб моя дочь была занята правильными увлечениями. Большое спасибо за праздник работникам детских дворовых клубов «Достық» и «Батыр»! – сказала мама одной из воспитанниц клуба «Достық» Жанара Сатыбаева.
М.Амантаева, Э.Маймакова,
педагоги-организаторы,
Ш.Жабаева, хореограф
Детского дворового клуба, г. Костанай
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».