Лето зовёт в Дом детского творчества

Выпуск - №25(622)   :   26.06.2024
824

5

3

На летних каникулах работа Дома детского творчества организована по программе «Жаз шақырады», которая включает занятия в студиях, работу с пришкольными площадками, игровые программы, экскурсии, мероприятия, концертные программы, работу передвижной творческой лаборатории «Арт-микс» и многое другое.
Лето для Дома детского творчества начинается с ярких, интересных мероприятий, посвящённых Международному дню защиты детей. Большие и маленькие житикаринцы с нетерпением ждут традиционного фестиваля детского рисунка на асфальте, а также увлекательных спектаклей театра-студии «Этюд»: постановка «Волшебник Изумрудного города» собрала полный зал детей младшего и среднего возраста и дала хороший старт для плодотворного лета.
Продолжается тесное сотрудничество ДДТ со школами города: каждый день к нам приходят ребята с пришкольных площадок, для них организуются мероприятия, концертные и игровые программы, а на занятиях в студиях каждый ребёнок может окунуться в творческий процесс и попробовать свои силы в пении, игре на домбре, рисовании, вязании или лепке.

2

6


Разноплановая деятельность нашей организации не останавливается ни на минуту и именно в летнее время становится прекрасной возможностью продемонстрировать свои знания, умения, навыки. Педагоги декоративно-прикладного направления проводят огромное количество мероприятий, в которых присутствуют летняя тематика, позитив и яркие краски: мастер-классы «Декор казахского национального костюма», «Ботанический барельеф», игровая программа «Играем вместе», флешмоб «Здравствуй, лето звонкое!» и многие другие.

7

4


Мероприятия, которые проводятся в ДДТ, всегда носят не только развлекательный, но и воспитательный характер, мы стараемся уделять много внимания тому, какими вырастут наши дети. Одним из таких мероприятий стал квест «Мен патриотпын», в котором приняли участие восемь команд житикаринских школ. Выполняя разнообразные занятия, ребята показали свою сплочённость, знания и навыки в строевой подготовке, туризме, истории родного города.

8

1


Всё это делается для того, чтобы ребёнок мог не только восстановить свои силы после долгого учебного года, но и продолжать развивать свои таланты, мыслительные и интеллектуальные способности, приобщиться к культуре и выбрать направление творчества, которым захочет заниматься в новом учебном году.

Елена КОЛЯДИНА,
директор ДДТ, г. Житикара

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4