Лето зовёт в Дом детского творчества

Выпуск - №25(622)   :   26.06.2024
890

5

3

На летних каникулах работа Дома детского творчества организована по программе «Жаз шақырады», которая включает занятия в студиях, работу с пришкольными площадками, игровые программы, экскурсии, мероприятия, концертные программы, работу передвижной творческой лаборатории «Арт-микс» и многое другое.
Лето для Дома детского творчества начинается с ярких, интересных мероприятий, посвящённых Международному дню защиты детей. Большие и маленькие житикаринцы с нетерпением ждут традиционного фестиваля детского рисунка на асфальте, а также увлекательных спектаклей театра-студии «Этюд»: постановка «Волшебник Изумрудного города» собрала полный зал детей младшего и среднего возраста и дала хороший старт для плодотворного лета.
Продолжается тесное сотрудничество ДДТ со школами города: каждый день к нам приходят ребята с пришкольных площадок, для них организуются мероприятия, концертные и игровые программы, а на занятиях в студиях каждый ребёнок может окунуться в творческий процесс и попробовать свои силы в пении, игре на домбре, рисовании, вязании или лепке.

2

6


Разноплановая деятельность нашей организации не останавливается ни на минуту и именно в летнее время становится прекрасной возможностью продемонстрировать свои знания, умения, навыки. Педагоги декоративно-прикладного направления проводят огромное количество мероприятий, в которых присутствуют летняя тематика, позитив и яркие краски: мастер-классы «Декор казахского национального костюма», «Ботанический барельеф», игровая программа «Играем вместе», флешмоб «Здравствуй, лето звонкое!» и многие другие.

7

4


Мероприятия, которые проводятся в ДДТ, всегда носят не только развлекательный, но и воспитательный характер, мы стараемся уделять много внимания тому, какими вырастут наши дети. Одним из таких мероприятий стал квест «Мен патриотпын», в котором приняли участие восемь команд житикаринских школ. Выполняя разнообразные занятия, ребята показали свою сплочённость, знания и навыки в строевой подготовке, туризме, истории родного города.

8

1


Всё это делается для того, чтобы ребёнок мог не только восстановить свои силы после долгого учебного года, но и продолжать развивать свои таланты, мыслительные и интеллектуальные способности, приобщиться к культуре и выбрать направление творчества, которым захочет заниматься в новом учебном году.

Елена КОЛЯДИНА,
директор ДДТ, г. Житикара

Актуально

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».