Молочные реки и сырные берега

Выпуск - №44(592)   :   01.12.2023
447

Туристический отдел Школы детского творчества г. Костаная организовал для воспитанников выездную экскурсию на один из производственных объектов Костанайской области – ТОО «Садчиковское».

Предприятие по производству молочных продуктов – это, пожалуй, одно из самых неочевидных мест для экскурсий. Но сотрудники и воспитанники ШДТ решили познакомиться с перерабатывающим хозяйством, узнать о технологиях и инновациях, о качестве продуктов, попадающих к нам на стол.

Во время экскурсии мы получили возможность увидеть все этапы производства: от приёмки молока до упаковки конечной продукции. Команда специалистов с радостью поделилась с нами знаниями о каждом шаге этого процесса и подробно отвечала на вопросы как ребят, так и педагогов.

Дети узнали, что производственный процесс начинается с приёма свежего молока из собственной фермы ТОО «Садчиковское» и с личных подворий местных жителей. Затем следует этап пастеризации, который позволяет уничтожить бактерии и ненужные микроорганизмы. Далее часть молока упаковывается в пакеты для реализации, а часть идёт на изготовление разнообразных молочных продуктов – кисломолочных, творога, сыров... 

После экскурсии остались самые положительные впечатления у ребят. Они увидели на ферме коров, приехавших из Нидерландов, увидели, как собирается молоко, как перерабатывается. Теперь они точно знают, откуда берутся продукты для полезного завтрака. И многие ребята отмечают, что после экскурсии они изменили своё отношение к молочным продуктам и стали более внимательными к их качеству.

Данила БАЧАНОВСКИЙ,
педагог дополнительного образования ШДТ, г. Костанай

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.