Главная

Главное – не паниковать!

Главное – не паниковать!

Пожар – наиболее распространённая чрезвычайная ситуация, возникающая внезапно. Она сопряжена не только с материальным ущ ...
01.12.2023
348
Дебаты – способ стать лидером

Дебаты – способ стать лидером

В прошлом ораторы и поэты создавали культуру, споря друг с другом, сегодня этот вид искусства продолжает развиваться в н ...
01.12.2023
381
Подвигу жить в веках!

Подвигу жить в веках!

В Приреченской общеобразовательной школе проведены соревнования по военно-прикладным видам спорта, посвященные легендарн ...
01.12.2023
384
Колледж автомобильного транспорта снова с золотом

Колледж автомобильного транспорта снова с золотом

Завершился национальный чемпионат WorldSkills Kazakhstan 2023. В Астане состоялась церемония закрытия и награждения побе ...
01.12.2023
450

В статусе высшего колледжа КВПК встречает юбилей

Накануне дня рождения Костанайского высшего педагогического колледжа беседуем с его директором Галиёй УРАЗАМБЕТОВОЙ. Всп ...
01.12.2023
2656

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Worldskills: кәсіби шеберлікке бір қадам

4 дня назад в 12:55

Колледждер/ЖОО

Программа гармоничного развития

5 дней назад в 13:35

Вне урока

Это не просто камни, а история

6 дней назад в 17:17

Краеведение

Гид трудоустройства

6 дней назад в 17:03

Социум

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.