В Приреченской общеобразовательной школе проведены соревнования по военно-прикладным видам спорта, посвященные легендарному подвигу 28 панфиловцев в боях за Москву.
.jpeg)
В нынешнем году состав участников расширился. Кроме хозяев в соревнованиях приняли участие команды Аршалинской, Свердловской и Фрунзенской общеобразовательных школ. Судейский корпус составили преподаватели школ-участников.
Первым этапом соревнований традиционно стала стрельба из пневматического оружия. В этом виде состязания одинаковое количество очков набрали команды из Свердловской и Фрунзенской школ. А в личном зачёте лучший результат показал Кирилл Рыбин из Приреченской школы.


Вторым состязанием стала разборка и сборка автомата Калашникова. Команды были разбиты на пары, первый участник разбирал автомат, второй – собирал. Победителями в данном виде соревнования стали свердловчане Павел Цыбулько и Дмитрий Петенов, а их земляки Адиль Беремжанов и Евгений Белый вышли на второе место. Замкнули тройку Максим Безгодов и Никита Ваншейд из Аршалинской школы.
В соревнованиях по надеванию общевойскового защитного костюма не было равных Адилю Беремжанову (Свердловская ОШ). В его действиях чувствовалась подготовка и уверенность. Завершала соревновательный день «противогазная эстафета». Участники поочередно надевали противогазы и передавали эстафету впереди стоящему. Здесь быстрее всех оказались новички соревнований – учащиеся Фрунзенской школы.
В итоге команда Аршалинской ОШ заняла 4 место (учитель Ю.Потехин), 3 место досталось команде Приреченской ОШ. Вторыми стали ученики Фрунзенской ОШ (учитель Е.Жуматаев). А победу одержали ребята из Свердловской ОШ (учитель Е.Муржиков). Всем вручены грамоты.
Следующий этап соревнований планируется провести на базе Свердловской школы. Ребята с нетерпением ждут поездки, так как запланирована экскурсия на пограничную заставу, где ребята своими глазами увидят службу и быт защитников «последних метров» нашей Родины. Хочется выразить слова благодарности пограничным заставам «Аршалы» и «Тобыл», которые стабильно оказывают помощь учителям и ученикам приграничных школ.
Арман КОЖАНОВ,
преподаватель-организатор НВиТП КГУ Приреченской ОШ, Денисовский район
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Праздник профессионализма: выбраны лучшие педагоги-психологи области
Обмен опытом и расширение возможностей
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».